Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Торговля музыальными инструментами |
К вопросу о структуре торгового ассортимента музыкальных товаров
В основе повседневного формирования ассортимента музыкальных товаров находится понимание важности выстраивания рабочих взаимоотношений с производителем, помогающих ему предлагать оптимальную совокупность товаров для магазина музыкальных инструментов, удовлетворяющих быстроменяющимся требованиям покупателей.
Современный покупатель, и покупатель музыкальных товаров не является исключением, очень капризен. На фоне роста рынка музыкальных товаров это приводит к росту конкуренции. В конкурентной борьбе победителя всегда будет отличать взвешенная ассортиментная и ценовая политики.
Общее состояние рынка музыкальных инструментов
На территории нашей страны примерно от 1% до 3% населения что-то покупают в магазинах музыкальных товаров. Чаще это происходит в крупных городах. Оценка текущего значения рынка колеблется около отметки в 20 млрд. руб. при ежегодном увеличении, в среднем, на +25%. Заметный рост объясняется, отчасти, господдержкой культуры, отчасти желанием всемирно известных производителей продавать свои изделия в России.
В каждом случае специфика продаж зависит от целевой аудитории. В основном эта аудитория молодежная, склонная к онлайн покупкам. В этом заключается дополнительный фактор роста рынка.
В основе роста всевозможные электронные музыкальные инструменты и профессиональное оборудование для ди-джеев. Доля этих направлений растет опережающими темпами.
Примерно половина рынка музыкальных инструментов принадлежит крупным сетевым компаниям, оставшаяся половина заполнена множеством мелких игроков и интернет-магазинами.
От чего зависит ассортимент
Как ни странно, но в первую очередь от грамотности или продвинутости персонала музыкального магазина. Производители интенсивно выводят на рынок новые технологии и изделия, изготовленные на их основе. Занятый рутинной работой персонал торговли часто отстает от таких новинок и не может с необходимой подробностью рассказать покупателю, что на сегодня можно приобрести. При этом надо учитывать, что наряду с классическими инструментами постоянно появляются и быстро расширяются новые ниши, в частности, световое, студийное и видеопроекционное оборудование.
В основе, покупатели в музыкальных магазинах не являются профессиональными музыкантами. До 80% покупателей это любители музыки. Они ориентируются на относительно недорогие изделия, которые можно использовать дома.
Ассортимент музыкальных магазинов находится в прямой зависимости от устоявшейся классификации инструментов, и постоянно изменяется, в связи с изменениями приоритетов потребителей.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|