Порой кажется, что организовать крупное мероприятие легче, чем подготовить к нему пригласительные. Ведь приглашение –
это лицо мероприятия. Оно демонстрирует размах, формат и бюджет. По внешнему виду пригласительного у гостя складывается впечатление о
характере мероприятия, дресс коде и предстоящих ожиданиях. Заурядное приглашение, в котором нет частички души, часто оставляет приглашенных
равнодушными.
В создании пригласительных на мероприятия популярностью пользуются 2 способа: самостоятельное составление приглашения и
работа профессионального уровня. Они могут иметь шуточную непринужденную форму или, напротив, солидную и важную, сдержанную и нейтральную,
неизменным остается лишь их основное назначение. Каким бы ни было приглашение, оно всегда должно нести информацию о том, кто, кого, когда и
куда именно приглашает.
Прежде чем отдать предпочтение одному из них, следует ответить на вопрос: каков масштаб и важность мероприятия?
Если предстоит очередная корпоративная вечеринка в уютном ресторанчике, достаточно будет цветной бумаги, фантазии секретаря
и заправленного принтера (об этом подробнее здесь
http://www.maksmall.ru/zapravka-kartridzhey/). В случае с масштабным
мероприятием, приглашение на которое получат светские особы или чиновники, офисными средствами не обойтись. Здесь потребуются услуги
профессиональных дизайнеров, которые подготовят идеальный пригласительный с точки зрения размера, материала и содержания.
Разработка дизайна пригласительных учитывает также возможность их персонализации. Сделать это можно одним из двух доступных
способов – напечатать имя и фамилию приглашенной особы на бланке или оставить графу для вписывания необходимых данных вручную. Аналогичная
процедура может быть проведена с указанием места и времени проведения торжества.
Размер пригласительных билетов – исключительный выбор заказчика, однако существует несколько видов стандартных размеров,
например, 100 на 400 миллиметров, 100 на 200 миллиметров, 210 на 148 миллиметров, 105 на 297 миллиметров и 105 на 148 миллиметров.
Что касается материала исполнения пригласительного, ежегодно дизайнеры придумывают новые, более изощренные способы передачи
информации. Это может быть бумага дизайнерская текстурная, картон Ивобель, лен, скорлупа, Twill, печать цифрового изображения.
Также, профессиональные агентства по составлению пригласительных предлагают ассортимент методов послепечатной обработки,
таких как фигурная вырубка, серебряная и золотистая фольга.
|