Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Оформление аудио дисков |
Первое впечатление о товаре, в большинстве случаев, зависит от его внешнего вида и оформления. Не являются
исключением аудио CD, чьё «лицо» формируется из дизайна диска, обложки его коробочки и оформления вкладыша. Создать креативную,
оригинальную обложку для CD можно или самостоятельно, или же обратившись к профессионалам. Тоже самое касается распечатывания
полиграфических материалов и нанесения изображений на диск. Во многих случаях, особенно если речь идет о мелкосерийных партиях,
сделать дизайн диска, оформить и распечатать его упаковку выгоднее всего своими руками.
Для начала понадобится пакет программ, с помощью которых создается дизайн диска, обложки коробки CD и вкладыша.
Самыми продвинутыми на сегодняшний день по праву считаются графические редакторы 3D Studio MAX, CorelDraw, Photoshop и Illustrator.
Особенностью этих профессиональных программ является максимально возможный набор функций, который позволит пользователю создать
практически любой дизайн полиграфической продукции. Из недостатков нужно отметить высокую сложность подобного софта, который имеет
смысл осваивать только в случае частого его использования, то есть профессионально.
Как и многие подобные программы, их лицензионные версии стоят дорого. В связи с этим для обычных пользователей
больше подойдут дешевые или абсолютно бесплатные программы. Некоторые из них содержат не только простые в освоении инструменты,
но и огромный выбор готовых шаблонов, генераторы обложек и библиотеки бесплатного клипарта. Среди таких программ можно отметить
«заточенные» под оформление дисков и обложек Roxio Label Creator, Nero Cover Designer, RonyaSoft, а также бесплатные графические
редакторы Gimp, Splashup, Krita и Photopos.
Принтеры, в которых имеется функция печати на дисках, выпускают практически все крупные производители офисной
техники: Epson, Canon и HP. При выборе конкретной модели стоит принимать во внимание объемы дисков и бумаги, которые должен будет
обрабатывать принтер. Для небольших партий оптимальным вариантом являются струйные принтеры, чья
заправка картриджей будет не такой дорогой как для лазерных. Как показывает практика,
для мелких серий аудио CD и вкладышей в коробочки струйные модели подходят лучше всего: расходные материалы для них (чернильные
картриджи и бумага) обходятся значительно дешевле, чем для лазерных. При этом качество печати на дисках и бумаге получается примерно
одинаковое, особенно это касается фотопринтеров с быстросохнущими, светостойкими чернилами.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|