Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Современное издательство на виниле: производители и продавцы |
Современное общество практически забыло о тех временах, когда в продаже можно было приобрести исключительно виниловые музыкальные пластинки. Большая часть людей уверена, что с приходом цифровых технологий этот вид носителей остался разве что на полках коллекционеров и чердаках старых домов. Но нет. Сегодня производство виниловых пластинок получило вторую жизнь. Многие меломаны активно покупают именно виниловые носители прежде всего из-за качественного звука.
Кто производит
В СССР виниловые пластинки производило предприятие «Мелодия». После развала Советского Союза монополист обанкротился, и производство кануло в лепту.
С возрождением моды на винил в стране начали открываться многочисленные франшизы, предлагающие запись на винил и продажу готовых изделий. При этом единственным предприятием полного цикла на сегодняшний день является «Ультра Продакшн». Начиная с 2014 года, предприятие производит винил, реализуя свою продукцию по всей территории российского государства.
Особенности производства
Оказывается, виниловая пластинка создается по индивидуальным параметрам заказчика. Сначала создается никелевая матрица звуковых дорожек, на которую пишется звук в студии звукозаписи. Затем ее вставляют в пресс, куда вливают расплавленный винил, заполняющий форму согласно заданным параметрам.
Такая матрица может быть использована ограниченное количество раз. Затем матрица портится, что влияет на качество звукозаписи винила.
В целом можно передавать в производство уже готовые цифровые дорожки, которые мастера обработают и приведут в соответствие с виниловым звучанием. Вот, например, на обложках некоторых новых джазовых переизданий можно найти фразу, что-то вроде «восстановлено из лучших сохранившихся источников», означающую, что для нового тиража на виниле использовалась кассета, пусть даже с превосходным качеством записи.
Продавцы
Магазинов продажи виниловых пластинок сегодня также огромное количество. В списке основных, следует назвать такие торговые площадки, как: Винилотека (vinyloteka.ru), VinylMarket, DIG, Мир кино, Новое искусство, Vinyl-Time. Каждый из заявленных продавцов специализируется на продаже виниловых пластинок. Кто-то торгует старыми, коллекционными пластинками, другие – пластинками новых изданий. Многие компании имеют собственные интернет-сайты с удобной навигацией для упрощения процедуры оформления заказа.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|