Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Потребителю |
25.08.2024
Потенциальная польза получения данных о товаре из блога магазина
Создание и развитие онлайн торговой площадки – длительный, и достаточно затратный процесс. При этом мало просто сделать витрину и написать ценники, нужно обеспечить потребителя максимум полезной профильной информации. Среди всех возможных технических решений рассмотрим блог торговой площадки.
Для чего нужен блог?
Задачи блога полностью совпадают с задачами основного продающего сайта. Надо привлечь и удержать покупателей, максимально обеспечить их возврат за новыми покупками.
Эффективность блогов повышается по мере усложнения продаваемого товара. Блог, например, о мыле и шампунях может быть и может увеличить продажи, но не факт что окупит затраты на собственное содержание, включая контент, администрирование, хостинг и т.д.
Для продажи каких товаров эффективен блог?
В настоящее время существуют 4 основные группы товаров, для которых блоги наиболее эффективны:
- дорогостоящая электроника, компьютеры, и средства связи, например blog.eldorado.ru;
- любого вида бытовая техника для дома или дачи;
- совокупно все дорогостоящие изделия, включающие мебель, предметы туалета, аксессуары;
- почти все, что рекламируется как продукция, способная повлиять на здоровье, начиная с БАДов и заканчивая спортивным инвентарем.
Какую информацию содержит блог?
Блог содержит как полноценные статьи, которые обычно пишут копирайтеры и отдельные, как правило, короткие и эмоциональные сообщения от реальных покупателей. Все эти тексты в совокупности позволяют потенциальному покупателю заочно разобраться в особенностях эксплуатации и увеличить его желание приобрести товар именно здесь.
Блоги читают не только люди, но и роботы поисковых систем. Грамотный и хорошо модерируемый блог имеет много шансов оказаться в топе выдачи и привлечь дополнительных клиентов.
Для товаров из перечисленных ранее 4 групп далеко не вся полезная информация находится в инструкциях по эксплуатации. Вопросы по использованию и сложные характеристики логично освещать на уровне блога. В этом случае блог является инструментом, который разгружает сотрудников служб поддержки пользователей.
Правильно разработанный блог увеличивает грамотную перелинковку товарных позиций и помогает потребителю выбрать тот товар, который ему необходим.
Наполнение блога производится как в плановом порядке, так и за счет народного творчества, которое отличается тематичностью и уникальностью, что полезно для последующих клиентов и заметно влияет на отношение поисковых систем, для которых часто обновляющаяся информация является основанием для продвижения ресурса в топ выдачи.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|