Усилители Music Angel

    XD500MKIII
    XD800MKIII
    XD845MKIII
    XD845LE
    XD850MKIII
    XD8502AIII
    XD900MKIII
    T24 фонокорректор

Ламповый усилитель XD500MKIII: EL34, 2х50 Вт Ламповый усилитель XD800MKIII: KT88, 2х65 Вт Ламповый усилитель XD845MKIII: 845, 2х20 Вт Ламповый усилитель XD850MKIII: 300B, 2х9 Вт Ламповый усилитель XD8502AIII: 300B, 2х9 Вт Предварительный ламповый усилитель XD900MKIII: 12AU7, 12AX7

Усилители ARIA

    MINI 6
    MINI 5.1
    MINIP1
    MINIL3
    MINIP14

Ламповый усилитель MINI 6: KT88, 2х60 Вт Ламповый усилитель MINIP1: 6AQ5, 2х10 Вт Ламповый усилитель MINIL3: EL34, 2х35 Вт Ламповый усилитель MINIP14: 6P14, 2х10 Вт

Усилители LACONIC

    AZUR H2
    HA-02
    HA-03B
    HA-03B2
    HA-03M
    Lunch Box Pro

Ламповые усилители LACONIC HA-02,03B/B2/M: 6N6P, 2х1,2 Вт на 300 Ом

Акустические системы

    Music Angel One
    Music Angel 2.5
    Music Angel TK-10
    DIVA 5.2

Акустическая система Music Angel One: 20 - 100 Вт, 38 Гц - 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel 2.5: 20 - 200 Вт, 20 Гц - 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel TK-10: 10 - 250 Вт, 45 Гц - 22 кГц, 8 Ом, 97 дБ/Вт/м Акустическая система DIVA 5.2: 10 - 150 Вт, 36 Гц - 20 кГц, 90 дБ/Вт/м

Комплектующие

    Лампы
    Кабели

КТ 88: Filament Voltage 6.3 V Filament Current 1.6 A Plate Voltage (max) 800 V Plate Current (max) 230 mA Plate Dissipation (max) 40 W 845: D.C. Plate Voltage 1250 D.C. Grid Voltage -98 Peak A.F. Grid Voltage 93 D.C. Plate Current (ma.) 95 Power Output (watts) 15 21 300B: Filament Voltage 5 V Filament Current 1.2 A Plate Voltage (max) 450 V Plate Current (max) 100 mA Plate Dissipation (max) 40 W

Это интересно

    Казалось бы, радиолампы остались в далеком прошлом и в век новых технологий представляют разве что историческую ценность. Но сейчас во всем мире растет интерес к использованию радиоламп в аппаратуре, и связано это, как ни странно, с цифровыми технологиями в звукозаписи.
    Подход истинных ценителей качества звука к оценке аппаратуры во многом похож на подход гурманов. В самом деле, разве настоящим ценителям вкусной еды есть дело до скучных выкладок, сколько витаминов и микроэлементов, а также жиров и углеводов содержится в блюдах, подаваемых в лучших ресторанах?
    С недавних пор особенно «вкусным аудиоблюдом» считается звучание ламповой аппаратуры. Самые тонкие ценители за огромные деньги покупают модели на лампах или даже делают заказы на их штучное производство.
    И никто, наверное, уже не вспоминает, как всего два десятилетия тому назад на помойки выбрасывались ламповые радиолы и телевизоры. И вот эта техника возвращается, причем уже в качестве атрибута престижа. Что это - просто модное увлечение или же техника, как иногда бывает, развиваясь по спирали, сделала очередной круг и привела нас опять к лампам?
    Усилительная радиолампа была изобретена в 1906 году американцем Ли Де Форестом. В этом году изобретению, которое в свое время произвело настоящую революцию в технике, исполняется 100 лет. С началом серийного выпуска радиоламп стали возможны радиовещание и телефонная связь на большие расстояния. В 20-х годах появляются первые радиоприемники на лампах. Затем усилители на лампах начинают использоваться в электропроигрывателях. Расцвет ламповой техники пришелся на 50-е годы. В это время радиоприемники, проигрыватели и телевизоры превратились в по-настоящему массовые продукты. Но тогда же, в 50-х годах, у радиолампы появился соперник: началось производство полупроводниковых усилительных устройств - транзисторов. Поначалу транзисторы использовались только в переносной технике, где были важны такие их преимущества, как малые размеры и скромные потребности в электроэнергии. В 70-х годах в аппаратуру начинают внедряться интегральные микросхемы. В одной микросхеме размером с почтовую марку помещались сначала десятки, потом сотни (а теперь уже и миллионы) транзисторов. Стало легко реализовывать функции...
   Далее...
 
 

KT88

Используется в усилителе XD800MKIII

Лампа КТ88


Цоколевка лампы КТ88 Цоколевка лампы КТ88
Specification and max ratings
Filament Voltage6.3 V
Filament Current1.6 A
Plate Voltage (max)800 V
Plate Current (max)230 mA
Plate Dissipation (max)40 W
Screen Voltage (max)600 V
Screen Current (max)--- mA
Screen Dissipation (max)7 W

 

845

Используется в усилителе XD845MKIII

Лампа 845


Цоколевка лампы 845 Цоколевка лампы 845
A.F. Power Amplifier and Modulator—Class A
 Rating per TubeTypical Operation One Tube
A.C. Filament Voltage  -101010
D.C. Plate Voltage125075010001250
D.C. Grid Voltage  --98-155-209
Peak A.F. Grid Voltage  -93150204
D.C. Plate Current (ma.)  -956552
Plate Dissipation (watts)75716565
Load Resistance (ohms)  -3400900016000
Power Output (watts)  -152124
Distortion (% Second Harmonic)  -555

 

300B

Используется в усилителях XD850MKIII и XD8502AIII

Лампа 300B



Цоколевка лампы 300B Цоколевка лампы 300B
Specification and max ratings
Filament Voltage5 V
Filament Current1.2 A
Plate Voltage (max)450 V
Plate Current (max)100 mA
Plate Dissipation (max)40 W
Screen Voltage (max)--- V
Screen Current (max)--- mA
Screen Dissipation (max)--- W

 

DCC90 / 3A5

Используется в усилителях XD850MKIII и XD8502AIII

Лампа DCC90 / 3A5


Цоколевка лампы DCC90 / 3A5

Specification and max ratings Class A Amplifier
Filament Voltage2.8/1.4 DC
Filament Current0.11/0.22 A
Plate Voltage (max)135 V
Plate Current (max)3.7 mA
Plate Dissipation (max)1 W
Grid No. 1 Voltage-2.5 V
Amplification Factor15
Plate Resistance (approx)8.3K
Transconductance1800 µ

 

6SL7 / 6N9 / 6Н9С

Используется в усилителях XD845MKIII и XD845BMKIII

Лампа 6SL7 / 6N9 / 6Н9С


Цоколевка лампы 6SL7 / 6N9 / 6Н9С

Specification and max ratings
Filament Voltage6.3 V
Filament Current0.3 A
Plate Voltage (max)300 V
Plate Current (max)6 mA
Plate Dissipation (max)1 W
Grid Voltage-2 V
Dissipate cathode-heater current £20 mkA
Gain coefficient70
Operation time³1500 h

 

6SN7 / 6N8 / 6Н8С

Используется в усилителях XD845MKIII и XD845BMKIII

Лампа 6SN7 / 6N8 / 6Н8С


Цоколевка лампы 6SN7 / 6N8 / 6Н8С

Specification and max ratings
Filament Voltage6.3 V
Filament Current0.6 A
Plate Voltage (max)450 V
Plate Current (max) 20 mA
Plate Dissipation (max)5 W
Grid Voltage-8 V
Dissipate cathode-heater current £50 mkA
Gain coefficient21.5
Operation time³2000 h

 

 

Найти на сайте

 

Информация

Только к середине 80-х возникла новая волна спора между двухтактными усилителями на триодах и пентодных в ультралинейном включении. Противостояние касалось исключительно только РР схем; так что не будем обсуждать этот момент и скажем лишь одно - триоды вернулись, а наряду с ними вся орава усилителей с переключением триод/UL пентод.
    Вторая волна поднялась в начале 90-х, уже с знакомым нам конфликтом - двухтактные триоды против однотактных. Поскольку он так и не разрешен, им мы и займемся. Темы дебатов опять крутятся вокруг фазоинверторов, продуктов искажений, глубины ОС и вдруг всплывшего эффекта под названием "первый ватт".
    Далее...

 

Это интересно

    ... что лучше, включать обе половинки лампы предварительного каскада параллельно или использовать одиночные триоды.
    Применение параллельного включения позволяет:
    - в два раза уменьшить внутреннее сопротивление лампы
    - в два раза увеличить крутизну характеристики
    - снизить шумы лампы
    Можно также сказать и об увеличении входной ёмкости, но это хорошо, в основном, в схемах винил корректоров, так как для магнитного звукоснимателя оптимальна ёмкостная нагрузка. На первый взгляд, вроде всё хорошо. Но (опять «но»), есть и недостатки. Как Вы понимаете, технологически невозможно сделать обе половинки лампы абсолютно одинаковыми, поэтому она «поёт дуэтом». Чем больше разнятся половинки лампы, тем сильнее проявляется своеобразная окраска в звучании. Звучание становится менее сфокусированным, высокие частоты менее прозрачными и т.д., в общем, разница заметна. Поэтому, применяя параллельное включение, желательно подобрать экземпляры с возможно близкими характеристиками обоих триодов, находящихся внутри одного баллона или принять меры по выравниванию их параметров. Предлагаю Вам попробовать оба варианта, параллельное включение или одиночный триод, тем более что переделки минимальны, и сравнить звучание.
    Есть ряд вопросов, касающихся сравнительного звучания ламп октальной серии и ламп с пуговичным дном. На мой взгляд, лампы октальной серии обеспечивают более детальное и прозрачное звучание. Но это лишь моё мнение, поэтому попрошу сторонников применения малогабаритных ламп, не беспокоиться.
    Сразу скажу и о типах постоянных резисторов, применяемых в высококачественных усилителях. Наилучшие результаты получаются при применении углеродистых резисторов. Это старые, почти забытые ВС, БЛП, УЛИ, или новые Р1-71. Я применяю последние. Делает их Нижний Новгород, предприятие называется «Резистор-НН». Можно применить С2-33Н или, в крайнем случае, МЛТ, но есть и ограничения, все резисторы класса точности 1-2%. Рекомендую применять их с 2х-3х кратным запасом по мощности. В сильно разогретом состоянии резисторы начинают шуметь, а нам это совсем не нужно.
    Третья группа вопросов связана с типами и номинальными ёмкостями...
   Далее...
 

Усилитель ламповый MINIP1

 

MINIP1

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

 

XD850MKIII

 

Усилитель ламповый MINIP14

 

MINIP14

 

Усилитель ламповый XD8502AIII

 

XD8502AIII