Усилители Music Angel

    XD500MKIII
    XD800MKIII
    XD845MKIII
    XD845LE
    XD850MKIII
    XD8502AIII
    XD900MKIII
    T24 фонокорректор

Ламповый усилитель XD500MKIII: EL34, 2х50 Вт Ламповый усилитель XD800MKIII: KT88, 2х65 Вт Ламповый усилитель XD845MKIII: 845, 2х20 Вт Ламповый усилитель XD850MKIII: 300B, 2х9 Вт Ламповый усилитель XD8502AIII: 300B, 2х9 Вт Предварительный ламповый усилитель XD900MKIII: 12AU7, 12AX7

Усилители ARIA

    MINI 6
    MINI 5.1
    MINIP1
    MINIL3
    MINIP14

Ламповый усилитель MINI 6: KT88, 2х60 Вт Ламповый усилитель MINIP1: 6AQ5, 2х10 Вт Ламповый усилитель MINIL3: EL34, 2х35 Вт Ламповый усилитель MINIP14: 6P14, 2х10 Вт

Усилители LACONIC

    AZUR H2
    HA-02
    HA-03B
    HA-03B2
    HA-03M
    Lunch Box Pro

Ламповые усилители LACONIC HA-02,03B/B2/M: 6N6P, 2х1,2 Вт на 300 Ом

Акустические системы

    Music Angel One
    Music Angel 2.5
    Music Angel TK-10
    DIVA 5.2

Акустическая система Music Angel One: 20 - 100 Вт, 38 Гц - 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel 2.5: 20 - 200 Вт, 20 Гц - 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel TK-10: 10 - 250 Вт, 45 Гц - 22 кГц, 8 Ом, 97 дБ/Вт/м Акустическая система DIVA 5.2: 10 - 150 Вт, 36 Гц - 20 кГц, 90 дБ/Вт/м

Комплектующие

    Лампы
    Кабели

КТ 88: Filament Voltage 6.3 V Filament Current 1.6 A Plate Voltage (max) 800 V Plate Current (max) 230 mA Plate Dissipation (max) 40 W 845: D.C. Plate Voltage 1250 D.C. Grid Voltage -98 Peak A.F. Grid Voltage 93 D.C. Plate Current (ma.) 95 Power Output (watts) 15 21 300B: Filament Voltage 5 V Filament Current 1.2 A Plate Voltage (max) 450 V Plate Current (max) 100 mA Plate Dissipation (max) 40 W

Это интересно

Звучание даже самых распрекрасных фирменных динамиков без корпуса, как и измеренные технические характеристики, совершенно не впечатляет... Но недоумение это обстоятельство может вызвать лишь у начинающих. Мы то с вами хорошо понимаем, что динамик без ящика - всё равно, что струны без гитары. Роль этого ящика настолько велика, что ему дали серьезное имя - "акустическое оформление". И только гармоничное сочетание хороших головок с грамотно построенным акустическим оформлением в результате обеспечивает хайфайный звук акустической системы. Это неизбежно наводит на мысль и о существенном влиянии на звук свойств самого помещения, в котором воспроизводится музыка. Комнатки, комнаты и комнатищи разного объема - наше жилье - оказываются полноправными участниками исполнения ваших любимых музыкальных произведений. В технических описаниях систем разработчики приводят характеристики, полученные, как правило, в условиях заглушенной камеры, когда помещения как бы вовсе и нет. А что же происходит со звуком в обычной комнате? Иногда можно услышать мнение, что некоторые помещения в состоянии так сильно изменить звучание, что в пору ставить вопрос о целесообразности приобретения дорогостоящей аппаратуры, поскольку всё равно от "высокой верности" звука в этих условиях ничего не останется... Несмотря на определенную односторонность и примитивизм такого суждения, отмечу, что в этих словах, к сожалению, больше правды, чем этого хотелось бы. Но не следует спешить отказываться от добротных систем, ведь осмысленное отношение к акустическому оформлению комнаты прослушивания может не только свести на нет вредное влияние этого своеобразного "музыкального" инструмента...
    Далее...

 
 

Ламповый фонокорректор Т24

Параметр

Типовое значение

Примечание

Входное сопротивление47 кОм
Диапазон изменения входной емкости       0…600 pF16 позиций с шагом 39 pF
Номинальное входное напряжение
на F=1000 Hz
5mV
Номинальное выходное напряжение
на F=1000 Hz
0.750 VПри Uin=5 mV
Усиление на F=1000 Hz150

 

Ламповый фонокорректор Т24

Описание лампового фонокорректора Т24

Версия КIT - предназначена для самостоятельного изготовления из деталей, укомплектованных в состав конструктора (T24-KIT). Комплектация конструктора состоит из всех радиоэлементов, фурнитуры и корпуса, после сборки Вы получаете законченное изделие.

Принципиальная схема усилителя:

Принципиальная схема лампового фонокорректора Т24

Фонокорректор построен на одинаковых радиолампах 6Н24П. Выбор этого типа радиолампы обусловлен тем, что эта лампа является каскодной версией хорошо зарекомендовавшей себя радиолампы 6Н23П. Еще одним преимуществом этого типа радиолампы является то, что микрофонный эффект у нее слабовыражен.

Фонокорректор является двухкаскадным усилителем без межкаскадных обратных связей.

Первый каскад фонокорректора обеспечивает основное усиление и построен по каскодной схеме, второй каскад по схеме каскодной схеме с динамической нагрузкой.

Каскодная схема первого каскада имеет высокое внутреннее сопротивление (в нашем случае прим. 100 кОм), что позволило формировать АЧХ по стандарту RIAA-78 в анодной цепи первой лампы. Формирование АЧХ в первом каскаде позволяет значительно увеличить перегрузочную способность усилителя.

Постоянная времени 75 µS формируется узлом R6IIC5, а постоянная времени 3180 µS -узлом R5IIC4

Усиление первого каскада на нулевой частоте (по постоянному напряжению) составляет примерно 1000

Нормированная АЧХ лампового фонокорректора Т24

Для предотвращения появления сеточных токов смещение на верхний триод подается не с фиксированного делителя напряжения, как у обычного каскодного усилителя, а используется схема автоматического смещения, по переменному току сетка триода имеет нулевой потенциал. Такая схема позволяет заменять радиолампы без риска серьезных изменений режимов.

Параллельно входной цепи первого каскада при помощи двоично-шестнадцатеричного переключателя могут быть подключены конденсаторы. Диапазон изменения емкости составляет от 0 до 601 pF с шагом в 39 pF (без учета емкости монтажа и емкости соединительного кабеля).

Усиленный первым каскадом сигнал подается на вход второго каскада через регулировочный резистор R8, которым можно подстроить и выровнять усиление правого и левого каналов.

Второй каскад выполнен по типовой схеме усилителя с динамической нагрузкой и имеет высокую линейность, высокую перегрузочную способность, а также низкое выходное сопротивление, что позволяет сопрягать фонокорректор практически с любой стандартной нагрузкой и соединять практически любыми соединительным кабелем.

Усиление второго каскада в рабочем диапазоне частот составляет 16-18.

 
 
 

Найти на сайте

 

Информация

Только к середине 80-х возникла новая волна спора между двухтактными усилителями на триодах и пентодных в ультралинейном включении. Противостояние касалось исключительно только РР схем; так что не будем обсуждать этот момент и скажем лишь одно - триоды вернулись, а наряду с ними вся орава усилителей с переключением триод/UL пентод.
    Вторая волна поднялась в начале 90-х, уже с знакомым нам конфликтом - двухтактные триоды против однотактных. Поскольку он так и не разрешен, им мы и займемся. Темы дебатов опять крутятся вокруг фазоинверторов, продуктов искажений, глубины ОС и вдруг всплывшего эффекта под названием "первый ватт".
    Далее...

 

Информация

 

Это интересно

При проектировании усилительной аппаратуры высокого качества, оказывающей минимальное влияние на звуковой сигнал, разработчики зачастую сталкиваются с необходимостью тщательного отбора и проверки схемных решений каждого узла устройства. До недавнего времени такой узел как входной коммутатор, не привлекал особого внимания конструкторов, считаясь второстепенным с точки зрения качества звучания. Однако, на самом деле коммутатор может существенно ухудшить звучание всего аппарата если при его проектировании и изготовлении не будет принято мер по обеспечению линейности и надежности контактов.
    Опыт разработки усилительной техники привел меня к выводу, что коммутаторы с последовательным включением контакта (электронные ключи в данном аспекте не рассматриваются, как неприемлемые с точки зрения вносимых искажений и помех при коммутации) могут в значительной мере повлиять на звуковой сигнал (к сожалению только в худшую сторону). Попробуем определить из-за чего же может возникнуть такой эффект. Для этого обратимся к типовой схеме трехвходового контактного коммутатора, представленной на рис.1. Звуковой сигнал с выхода источника через один из контактов К1-КЗ проходит на вход усилительного элемента. Собственно контакт в замкнутом состоянии является весьма сложной электрической цепью, содержащей как линейные - контактное сопротивление, RK так и нелинейные - вентильное сопротивление RV компоненты.
    Далее...

 

Усилитель ламповый XD845MKIII

 

XD845MKIII

 

Усилитель ламповый XD800MKIII

 

XD800MKIII

 

Усилитель ламповый MINIP1

 

MINIP1

 

Акустическая система Music Angel One

  Music Angel One