Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
О закачке новой музыки на iPhone и ее качестве |
Почему в новом телефоне почти нет музыкальных произведений?
Когда Вы купите новый Айфон, то сразу захотите воспользоваться почти всеми функциями этого устройства. Однако, в базовом варианте производитель не обеспечивает Вас хоть сколько-то разнообразной аудиоколлекцией в вашем телефоне. На только что приобретенном устройстве присутствуют только несколько записей.
Причина кроется в том, что вся аудиопродукция в Apple Music уже продолжительное время является платной, даже на новых телефонах Apple не хочет загружать их бесплатно. Мы в России уже привыкли к обилию торрентов и не готовы платить за музыку, еще мы привыкли не платить много за ремонт подобных устройств, вот пример - https://www.apple-services.ru. Исключения встречаются крайне редко. Однако во многих странах вся доступная музыка давно уже платная. Прослушивание трека нужно оплатить. Возникает логичный вопрос - как скачать любимую или новую музыку на iPhone и не платить за это? Ответ простой - через iTunes, через иные сторонние приложения или воспользовавшись любыми файловыми хранилищами, которых сейчас много.
Слушайте только «несжатое» аудио. Все остальное портит слух
До сих пор пользователи делятся на два типа: первые по простоте душевной готовы довольствоваться стриминговыми сервисами, например Apple Music, другие готовы жать Play только если видят аудиозаписи без сжатия.
Если Вы не относите себя к слушателем с развитым слухом, готовы слушать iPhone, но хотите лишь незначительно повысить качество звука с iPhone. Если Apple Music как источник аудио информации Вас вполне устраивает, попробуйте приложение Flacbox (есть бесплатная версия, есть и вариант покупки).
С помощью этой относительно небольшой программы вы сможете воспроизвести практически любой аудио файл на своем телефоне. Для выполнения ряда операций не нужна даже закачка, вполне достаточно подключиться к одному из облачных хранилищ.
Используйте файлы формата FLAC или APE, чтобы получить предельное качество воспроизведения, верхом которого может быть только формат WAV. Только те, кому в детстве «медведь на ухо наступил» не слышат разницу между сжатой и несжатой музыкой. Не слушайте их рассказы, они или не умеют слушать или пользуются очень дешевой, возможно, поддельной техникой, на которой действительно все звуки равны и напоминают паровозный гудок.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|