Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Продажа музыкальных устройств в интернет |
Деятельность, направленная на продвижение товаров и услуг в сети Интернет следует определять таким термином как интернет-маркетинг.
Целью проведения данной деятельности служит привлечения потенциальных клиентов для увеличения прибыли бизнес-проектов. Иными словами проведение интернет-маркетинга необходимо владельцам сайтов для того, чтобы как можно больше посетителей ресурса становились потенциальными потребителями товаров и услуг, реализуемых данной компанией.
Основные отличия интернет-маркетинга от классического:
- Web-аналитика. Определение наиболее эффективных инструментов воздействия на аудиторию по привлечению внимания потенциальных клиентов к товарам или услугам, реализуемых интернет-проектом.
- Интерактивность. Возможность прямой связи с потенциальным клиентом.
- Таргетирование. Специальный механизм, посредством применения которого определяется целевая аудитория, на которую в дальнейшем будут направлены действия интернет-маркетинга.
Этапы проведения интернет-маркетинга
Эффективное продвижение товаров и услуг невозможно без правильно выбранной стратегии. Поэтому, именно с ее разработки начинается грамотная организация интернет-маркетинга.
Стратегия проведения интернет-маркетинга это своеобразный план привлечения клиентов для увеличения продаж. Следовательно, для ее правильного определения важно знать, кем являются потенциальные потребители товаров и услуг, что предлагают конкуренты, и какие методы и инструменты для достижения главной цели могут оказаться наиболее эффективными.
Инструменты интернет-маркетинга:
- SEO-оптимизация.
- Лэндинг.
- Рассылка.
- Контекстная реклама.
- Web-аналитика с применением ClickHouse (высокопроизводительная аналитическая база данных с открытыми исподниками, разработанная в Яндексе. Как установить ClickHouse, описано на официальном сайте приложения).
- Соцсети.
- Сервисы обратного звонка, чатов, CRM.
- А/в тестирование.
Каждый, из перечисленных видов инструментов интернет-маркетинга по-своему оказывает воздействие на целевую аудиторию. Например, лэндинг способствует появления у потенциального покупателя желания нажать на кнопку «купить». Т.е. основная цель применения данного инструмента – убеждение клиентов, посетителей сайта, в совершение целевого действия.
ClickHouse позволяет провести обработку аналитических запросов для решения задач интернет-маркетинга.
Выводы
Эффективность каждого инструмента определяется только на практике, так как каждый бизнес-проект имеет свои собственные отличия и требует индивидуального подхода.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|