Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Качество звука в iPhone |
Смартфоны iPhone от яблочной корпорации характеризуются высоким качеством звучания. За полноценное воспроизведение аудиофайлов, системных звуков и так далее отвечают как программные (системные программы), так и аппаратные (чипсет) средства.
Главные особенности
Аудиозаписи воспроизводятся со всеми битрейтами, характерными для кодеков с потерями. Такая возможность появилась после выхода четвертого поколения смартфона, начиная с которого, американская компания начала устанавливать аудиочипы Cirrus Logic. В прошивке присутствует возможность воспроизведения потокового аудио, улучшить которое можно благодаря программам от сторонних разработчиков. Потоковое аудио можно получать вне зависимости от типа сети – начиная с GPRS и заканчивая последним поколением сети LTE. Интересно, что даже с выходом 10-го поколения прошивки iOS производитель не добавил штатный эквалайзер. Приходится скачивать сторонний софт.
В iPhone пока что не поддерживается воспроизведение HD-аудиофайлов с частотным диапазоном до 96 килогерц. Звуковые чипы Cirrus Logic не поддерживают этот стандарт. Даже покупка флагманских наушников, способных воспроизводить звук в частотном диапазоне 8-65 000 герц, не спасет ситуацию – аудиопроцессор имеет программное ограничение частоты звучания.
По уровню качества записи речи через диктофон устройства iPhone находятся на лидирующей позиции. Созданные записи сохраняются в битрейте от 128 килобит в секунду, чего вполне хватает для распознавания человеческой речи. Качество звучания дополнительно достигается за счет встроенной системы подавления посторонних шумов. Она же применяется и при ведении разговора с другим человеком.
Проблемы
В процессе эксплуатации владельцы могут столкнуться с проблемой выхода стереодинамика из строя. В большинстве случаев динамик перестает работать постепенно – со временем отчетливее слышны хрипы при проигрывании музыки, рингтона звонка. В разговорном динамике также могут наблюдаться проблемы, связанные с хрипами. При их наличии специалисты советуют обратиться в сервисный центр для замены разговорного или основного динамика.
В общей сложности, качество звука в iPhone находится на высоком уровне, что подтверждается рядом независимых тестов от европейских и западных видеоблогеров. Звук чистый, так как обрабатывается сложным программным алгоритмом через звуковой процессор Cirrus Logic.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|