Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Новинки 2016 в акустике класса Hi-End |
Год 2016 представил на рынок акустических систем большое количество новинок в классе Hi-End. Лучшие мировые
производители представили на суд потребителя новые модели акустики, которые были показаны на специализированных презентациях и
выставках. Многие из образцов этой техники получили высокие оценки как специалистов, так и простых любителей высококачественного
звука!
Большинство этих новинок уже поступило в продажу на рынок электронной техники. Первыми за реализацию взялись
интернет-магазины. Лидерами продаж стали такие известные ресурсы, как OZON и Vseinet или Электронный
мир. Не отстают от них и такие монстры офлайн-продаж, имеющие свои продающие сайты, как Эльдорадо, Техносила и Ситилинк.
Ниже рассмотрены наиболее популярные новинки акустических систем 2016 года.
Акустическая система CM6 S2 от компании Bowers & Wilkins
Для меломанов, слушающих музыку в помещениях небольшого объема, эта акустика – просто идеальна. Мягкие высокие,
проницательные басы и полный «английский звук» на средних частотах не оставят равнодушным любого любителя качественного
воспроизведения музыки. Полочное исполнение колонок дополнено возможностью размещения на стойках, входящих в комплект поставки. В
конструкции системы использованы тканево-кевларовые НЧ/СЧ-драйверы и отдельный высокочастотный модуль.
Флагманская акустика NS-5000 от компании Yamaha
Настоящие ценители Hi-Fi звука получили возможность приобрести инновационную акустическую систему NS-5000. Рабочий
диапазон частот акустики вызывает восхищение: от 23 Гц вплоть до 40 кГц. Высокочастотный динамик изготовлен из полимерного материала
жидкокристаллической структуры, который, по мнению специалистов, имеет лучшие характеристики, чем арамид, карбон и даже бериллий.
Специальные распорки в корпусе колонок позволяют очистить звук от резонансных искажений.
Бюджетная акустика Magnat Monitor Supreme 1002
Недорогую бюджетную модель акустической системы выпустила на рынок компания Магнат. Для своей цены акустика обладает
отличными техническими характеристиками, как диапазоном воспроизводимых частот от 19 Гц до 30 кГц, так и приемлемой мощностью в 190 Вт.
Модель вполне дотягивает до категории Hi-End. Фазоинверторная схема дает глубину басов, а высокочастотный динамик обеспечивает отличное
наполнение верхами. Средние частоты не провалены и хорошо прослушиваются на общем фоне.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|