Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Звукоизоляция мансарды |
Обустройство жилой мансарды требует дополнительных знаний в области звукоизоляции. Некоторые тонкости и нюансы известны только опытным строителям. В зависимости от расположения мансарды, может потребоваться дополнительная звукоизоляция стен, пола или крыши. В зависимости от вида шума – воздушный, ударный, структурный, меняется технология звукоизоляции жилой мансарды.
Зачем вообще нужна звукоизоляция мансардного этажа? На самом деле смысл в том, чтобы лишние звук и шум не досаждали в других помещениях. Шум любого происхождения, будь то шаги или стуки перегородок, которыми зачастую делят пространство мансард, будут доноситься в других комнатах дома. Кроме того, сегодня мансарды нередко используются в качестве жилых помещений. Соответственно правильный подход к обустройству данного пространства гарантирует комфорт его эксплуатации.
Способы звукоизоляции мансарды
Качественная шумоизоляция разных частей мансарды требует определенных технологических походов с использованием тех, или иных отделочных материалов.
Для ликвидации дискомфорта связанного с доносящимися с улицы звуков, необходимо обеспечить многослойную защиту стен и крыши мансарды. Наружная обшивка ОСП, кровля шифером или черепицей гарантированно справится с задачей отражения воздушных шумов. Перечисленные кровельные материалы гарантируют надежную защиту от ударных звуков, причиной происхождения которых может послужить дождь, или падение веток и других предметов, поднимаемых в воздух сильным ветром во время грозы. Дополнительную звукоизоляцию крыши обеспечивает специальная эластичная подложка.
Внутренняя отделка мансарды должна поглощать звук. Для этих целей идеально подходит минвата, которая также обеспечивает высокий уровень теплоизоляции.
Выбор остекления мансарды играет не менее важную роль в общей картине звукоизоляции. Лучшим вариантом станут стеклопакеты с несколькими камерами.
Структурные шумы возникают из-за наличия погрешностей непосредственно в самой несущей конструкции объекта жилой недвижимости, или таких инженерных коммуникаций, как система отопления, водопровод, канализация.
Ликвидировать подобные звуки поможет отделка стен и потолков гипсокартоном, или деревянной вагонкой.
Звукоизоляцию пола мансарды превосходно обеспечивают такие материалы как минвата, войлок, пенопласт, пенополиэтилен.
Их применение гарантированно обеспечит полную шумоизоляцию расположенных ниже комнат от ударных звуков с мансарды, и воздушных звуков в самой мансарде.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|