Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Перевоз дорогостоящих аудио систем |
Любой переезд связан с хлопотами. Но их можно минимизировать, если грамотно спланировать это мероприятие. Все зависит
от вида перевозимых вещей.
В случае если хозяева жилья или собственники коммерческих помещений сталкиваются с необходимостью перевезти музыкальные
инструменты или иные вещи, требующие осторожности при транспортировке, необходимо соблюдение определенных правил. Во-первых, нужно
обратиться к услугам специализированных организаций: они имеют опыт таких перевозок и соответствующий случаю транспорт. Во-вторых,
обращение к специалистам значительно сэкономит время и нервы.
Музыкальные инструменты и некоторые иные вещи, например, дорогостоящие и очень большие по размеру аудио- видео системы
перевезти непросто. Они требуют при передвижении бережного отношения и защиты от механических повреждений, а также влаги. Исходя из этого,
необходим исправный транспорт и осторожность при перевозке. Владельцы ценных музыкальных вещей тщательно их упаковывают, а крупные
инструменты, например, рояль или пианино должны иметь тканевое покрытие. Оно служит защитой от пыли и грязи. В качестве ткани лучше
использовать сатин или искусственный мех. Эти материалы недорогие и способны хорошо смягчить удар. Обыкновенная оберточная бумага от
механического воздействия не поможет, но уберет от пыли.
В случае грамотного отношения к предстоящему мероприятию квартирные и
офисные переезды Москва станут приятным времяпровождением для тех, кто по каким-либо причинам решил сменить местожительство.
Кроме водителя, который будет перевозить инструменты, понадобится помощь грузчиков. Их задача не повредить инструмент,
помочь тщательно упаковать перевозимые вещи. Инструменты, отличающиеся крупными габаритами, как правило, перевозятся отдельно от домашнего
скарба или офисной мебели. Грузчики работают в различном численном составе. Все зависит от габаритов и веса перевозимого груза. В случае с
крупными музыкальными инструментами понадобится бригада грузчиков из 4 человек. Старые рояли и пианино очень тяжелые. Порой их вес доходит
до 500 кг. Современное пианино весит меньше: его без труда смогут перенести в машину 3 человека. Таким образом, услуги грузчиков понадобятся
для транспортировки вещей в автомашину, закрепления пианино или иного музыкального инструмента. Состав грузчиков зависит от веса груза.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|