Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Вторичный рынок акустических систем |
Согласно мнениям экспертов, около 70% от всей стоимость оборудования приходится на материалы для корпуса. Глубокий и
мощный бас можно услышать только из большой колонки, следовательно, покупатель большую сумму уплачивает не за главные элементы динамической
головки, а за жесткий корпус, перегородки и стяжки. Для того, чтобы приобрести качественную акустическую систему и не сильно переплачивать
можно воспользоваться сайтами, где продаются б/у акустические системы.
Год производства
Для анализа б\у акустических систем использовались сайты: Авито
(https://www.avito.ru/rossiya/audio_i_video/akustika_kolonki_sabvufery), РС-1 (http://www.pc-1.ru/i_shop/audio_foto_video_bu),
Из рук в руки (http://irr.ru/electronics-technics/tv-audio-dvd/acoustics/),
Zapp (http://zapp.com.ua/audiotehnika/akusticheskie-sistemy.html).
В первом интернет-магазине подержанных товаров Авито представлены колонки начиная с 1998 года выпуска. Процентное соотношение акустических систем
к общему количеству лотов – около 2%. На другом сайте – РС-1, интернет-магазине сети комиссионных магазинов, акустические системы начинаются с
1987 года выпуска и составляют больше 5% от общего количества товаров. Сайт «Из рук в руки» предлагает самый большой выбор – акустику здесь можно
найти с 1993 года производства. В итоге, исходя из параметра год производства, самый высокий показатель имеет сайт Из рук в руки.
Мощность
На сайте Авито, мощность акустических систем начинается с 72 Вт, на РС-1, с 50 Вт до 1400 Вт, Сайт Из рук в руки предлагает
приобрести акустику мощностью выше 400 Вт. В процентном соотношении, акустическая система в мощностном диапазоне шире представлена на РС-1 (35%),
Авито (35%), и Из рук в руки – 25%.
Ценовая группа
Ценовая группа товаров распределена неодинаково. На Авито имеются относительно недорогие от 5000 рублей (преимущественно полочные
модели), на РС-1, от 4000 до 50000 рублей. На сайте Из рук в руки – от 6000 до 78000 рублей. От общего числа представленных лотов, наибольшую
популярность занимает сайт Из рук в руки (около 12%), здесь можно найти качественную и профессиональную акустику по доступной цене.
Число полос
Число полос в акустических системах различается на сайте Авито и РС-1. В данных интернет-магазинах имеются 2-х полосные и
однополосные модели. На момент исследования «Из рук в руки» предлагал только однополосную акустику.
Применимость в системах 2.0 или 5.1
Число каналов, лучше представлено на сайте Из рук в руки. В числе представленных лотов имеются акустические системы, используемые
в форматах 2.0 и 5.1 (12% и 7% соответственно). В остальных сайтах этот показатель ниже в два раза.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|