Правила гарантийного ремонта
Гарантийное обязательство на ремонт SONY Xperia E4 вступает
в силу с момента продажи телефона конечному пользователю и не может быть продано, присвоено, передано или отдано другим покупателям. При обращении
владелец должен иметь оформленный талон или чек с печатью магазина с указанием серийного номера и названия устройства, гарантийного срока и даты
приобретения.
В период действия гарантии Сервисный Центр SONY осуществляет замену или ремонт неисправной техники. Для этого можно использовать
функционально идентичные восстановленные устройства. Сервисный Центр возвращает отремонтированное или другое оборудование покупателям в исправном
состоянии. Все замененные элементы перейдут в собственность центра обслуживания. Условие гарантийного обслуживания продолжают распространяться на
устройство после его ремонта.
Условия обслуживания:
• Неполадки оборудования возникают по вине производителя;
• Неполадки устройства определены в течение установленного срока действия гарантии;
• Доставка оборудования для последующего ремонта за счет покупателя;
• Период устранения неисправности оборудования составляет не больше 30 дней.
Случаи, в которых гарантия не действует:
• Гарантийные обязательства не будут распространяться на неисправности, вызванные повреждением, вмешательством в конструкцию,
неправильным использованием, небрежным обращением, а также после ремонтов или модификаций, которые выполнялись неавторизованными лицами;
• При неисправностях или повреждениях, вызванных использованием устройства не по назначению;
• При неисправностях после подключения к несовместимому источнику питания, небрежного обращения или несчастных случаев;
• При неполадках, вызванных неправильным использованием, модификацией, тестированием или настройкой;
• После внесения изменений в ПО и если серийный номер или IMEI стерт, удален, нарушен или изменен;
• Устройство ремонтировалось или разбиралось не в Сервисном Центре SONY;
• Неисправности, вызванные влажностью, контактом с жидкостью или съедобными продуктами.
По истечении периода действия гарантийного обязательства устройство ремонтируется за счет клиента.
После завершения периода действия гарантии в телефоне SONY Xperia E4 чаще всего происходят такие неисправности:
• Неисправности кнопок;
• Механические повреждения;
• Неисправности аккумуляторов из-за воздействия влаги или пыли, неправильной зарядки;
• Поломка кнопки включения;
• Неисправность динамиков;
• Повреждение дисплея;
• Неисправность разъемов;
• Неполадки в работе камеры.
|