Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Музыкальное образование в Великобритании |
Великобритания – это страна, которая уже на протяжении нескольких лет занимает лидирующие позиции в мировой
музыкальной индустрии. Поэтому здесь сосредоточено огромное количество музыкальных учебных заведений, в которых обучаются студенты
со всего мира.
В Великобритании нет привычных для россиян семилетних музыкальных школ, однако здесь лучше развита сеть средне
специальных и высших учебных заведений. Поговорим о тех из них, которые пользуются популярностью среди студентов со всего мира.
На территории Великобритании расположилось более 10 музыкальных учебных заведений, которые известны во всем мире.
Одно из них – это Гилдхоллская школа музыки и театра, которая действует без малого 150 лет. Это учебное заведение является самым
популярным среди иностранных студентов – здесь постоянно действую программы, позволяющие молодым людям из-за границы пройти обучение
на льготных условиях. Единственное, что может понадобиться – это
студенческая виза в Англию.
Помимо этого, популярностью студентов из СНГ пользуется Королевский колледж музыки, который находится под
покровительством августейшего семейства. Здесь подготавливают высококлассных музыкантов по программам бакалавриата и магистратуры.
Ежегодно Королевский колледж музыки объявляют многочисленные конкурсы на гранты и стипендии для иностранных студентов.
К числу самых авторитетных образовательных учреждений, где можно получить качественное музыкальное образование,
относят и Северный колледж музыки – консерватория, расположенная в городе с музыкальной историей – Манчестере. Несмотря на свой
молодой возраст, колледж уже успел выпустить из своих стен несколько десятков талантливых музыкантов. Здесь можно получить не только
музыкальное образование, но и знания по управленческому менеджменту в музыкальной индустрии.
Теперь необходимо упомянуть о том, на каких основаниях можно поступить в учебное заведение Великобритании, чтобы
получить музыкальное образование. В настоящее время проверкой знаний занимаются два компетентных органа - ABRSM и Guildhall and
Trinity. Пройти экзамен может абсолютно любой желающий, вне зависимости от того, обучался ли он музыке профессионально или нет.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|