Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Использование музыкальных произведений при изучении иностранных языков |
Современные методики обучения иностранным языкам обязательно включают в себя использование музыкальных произведений,
не только как серьезного воздействия на эмоциональную сферу восприятия, но и как передачу лингвистических особенностей речи. Передовая
практика показывает, что применяя оригинальный, специально создаваемый, либо правильно подобранный песенный материал в процессе обучения,
достигается наиболее стойкий и эффективный результат.
Сегодня музыкальные методики используются не только при обучении школьников, входят в университетские курсы, но и являются
серьезной составляющей любого успешного обучения. Квалифицированные репетиторы английский язык Волгоград
или другой иностранный в любом городе по стране при помощи музыкальных произведений помогают своим ученикам быстрее и легче усваивать навыки
овладения иностранным языком. На разных этапах используются различные музыкальные произведения. Главное, они должны затрагивать
психо-эмоциональную сферу обучающегося.
Последние десятилетия развиваются новые подходы к использованию песенного материала для обучения языкам. К достоинствам
прослушивания и заучивания, чтения и перевода, анализу и воспроизведению песни добавилось понимание высоких коммуникативных функций музыкального
материала. На первых этапах обучения, лучше всего использовать детские песенки для фонетической зарядки и в качестве стимула для освоения речевых
навыков. В дальнейшем можно усложнять материал, для расширения лексического запаса, усвоения языковой поэтической конструкции, более четкого
фонетического воспроизведения.
На более поздних этапах обучения используются современные популярные композиции. Такие произведения различного содержания удобно
использовать для воспроизведения, обсуждения и дискуссий. При этом закрепляется усвоенная лексика, приобретаются коммуникативные разговорные навыки,
расширяются возможности самостоятельного перевода. Различные жанры, так же как и тематическое разнообразие песенного материала, позволяют активно и
глубоко прорабатывать освоенный теоретический материал.
На последующих этапах, основной задачей обучающего становится наиболее удачно подобрать музыкальное произведение созвучное
изучаемой тематике: спорт, отношения, природа, творчество и так далее. Обучаемый может выступить в качестве соавтора, дав не только перевод или
описание, но и выразив собственное отношение к прослушанному отрывку. При использовании музыкальных методик, основанных на эмоциональном восприятии
изучаемого материала, процесс обучение становится не только более успешным, но также интересным и приятным.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|