Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Доставка дорогостоящего оборудования |
Спутниковая система охраны транспорта является важной частью работы, связанной с обеспечением безопасности и
контроля при доставке ценных грузов. С общим развитием спутниковых систем GPS и Глонасс системы gps мониторинга транспортных
средств стали общедоступными. Не менее доступным стало программное обеспечение, использующееся для мониторинга передвижения
транспорта.
Современные программы помогают постоянно отслеживать парк автомобилей, перевозящих грузы. Благодаря чему
обеспечивается сохранность транспортируемой продукции. Оператор, доверенное лицо или курьер получает возможность контролировать
передвижения транспортного средства в режиме реального времени на таких картах как Google, Yandex и OSM.
Системы отслеживания при помощи спутника способны мониторить расход топлива автомобиля. Для этого достаточно
установить в транспортное средство специальные датчики. Подобная опция поможет вовремя сообщить водителю о необходимости
дозаправки топливного бака и автомобиль не встанет на пути с ценным грузом из-за банального недосмотра обслуживающего
персонала.
Спутниковая охрана транспорта предусмотрена для любого способа доставки, примеры здесь
Art-security.com.ua. Специальные системы устанавливаются как на автомобильный,
так и на железнодорожный, речной, воздушный транспорт. Таким образом, контроль осуществляется на любом этапе доставки. При
отклонении от маршрута и вынужденной стоянке, сотрудники безопасности транспортного предприятия сразу же получат тревожный
сигнал. Как правило, используется текстовое сообщение, отправляемое по мобильной сети.
Не менее важно учитывать другой плюс GPS контроля – возможность записи информации о перемещении на специальные
контролеры. Полученные данные переносятся на центральный компьютер по прибытию автомашины к месту постоянной стоянки. При
необходимости можно точно узнать, где и в какое время был ценный груз, в какой местности и как долго происходили остановки и
прочее. Подобные данные при необходимости помогут раскрыть хищения, не замеченные или укрытые умышленно на более раннем промежутке
времени.
Обмануть систему слежения практически невозможно. Информация поступает не только на главный сервер и терминал
автомобиля (GPS модуль), но и к самому клиенту. Дополнительно крупные компании могут установить несколько серверов, объединенных
через WEB каналы. Одно из трех звеньев, так или иначе, выявит нарушения или хищения, что гарантирует полную сохранность ценного
груза.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|