Усилители Music Angel

    XD500MKIII
    XD800MKIII
    XD845MKIII
    XD845LE
    XD850MKIII
    XD8502AIII
    XD900MKIII
    T24 фонокорректор

Ламповый усилитель XD500MKIII: EL34, 2х50 Вт Ламповый усилитель XD800MKIII: KT88, 2х65 Вт Ламповый усилитель XD845MKIII: 845, 2х20 Вт Ламповый усилитель XD850MKIII: 300B, 2х9 Вт Ламповый усилитель XD8502AIII: 300B, 2х9 Вт Предварительный ламповый усилитель XD900MKIII: 12AU7, 12AX7

Усилители ARIA

    MINI 6
    MINI 5.1
    MINIP1
    MINIL3
    MINIP14

Ламповый усилитель MINI 6: KT88, 2х60 Вт Ламповый усилитель MINIP1: 6AQ5, 2х10 Вт Ламповый усилитель MINIL3: EL34, 2х35 Вт Ламповый усилитель MINIP14: 6P14, 2х10 Вт

Усилители LACONIC

    HA-02
    HA-03B
    HA-03B2
    HA-03M
    Lunch Box Pro

Ламповые усилители LACONIC HA-02,03B/B2/M: 6N6P, 2х1,2 Вт на 300 Ом

Акустические системы

    Music Angel One
    Music Angel 2.5
    Music Angel TK-10
    DIVA 5.2

Акустическая система Music Angel One: 20 - 100 Вт, 38 Гц - 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel 2.5: 20 - 200 Вт, 20 Гц - 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel TK-10: 10 - 250 Вт, 45 Гц - 22 кГц, 8 Ом, 97 дБ/Вт/м Акустическая система DIVA 5.2: 10 - 150 Вт, 36 Гц - 20 кГц, 90 дБ/Вт/м

Комплектующие

    Лампы
    Кабели

КТ 88: Filament Voltage 6.3 V Filament Current 1.6 A Plate Voltage (max) 800 V Plate Current (max) 230 mA Plate Dissipation (max) 40 W 845: D.C. Plate Voltage 1250 D.C. Grid Voltage -98 Peak A.F. Grid Voltage 93 D.C. Plate Current (ma.) 95 Power Output (watts) 15 21 300B: Filament Voltage 5 V Filament Current 1.2 A Plate Voltage (max) 450 V Plate Current (max) 100 mA Plate Dissipation (max) 40 W

Это интересно

Описываемый усилитель, несмотря на относительно простую схему (рис. 1), обладает высокими качественными показателями, что позволяет использовать его для воспроизведения грамзаписей с долгоиграющих пластинок, в приемниках с УКВ диапазоном, магнитофонах и т. п.
    Усилитель собран на пальчиковых лампах 6Н2П, 6НШ и 6П1П, вместо которых можно применить обычные лампы 6Н9С (Л1), 6Н8С (Л2) и 6П6С (Л3 и Л4), при этом данные всех деталей усилителя остаются без изменения. Первые три каскада представляют собой обычные усилители напряжения с относительно небольшими анодными нагрузками.
    Подъем либо завал частотной характеристики в области высших частот осуществляется в сеточной цепи второго каскада с помощью переменного сопротивления R4. При перемещении движка этого сопротивления сверх происходит подъем характеристики, так как сигнал поступает на сетку второго каскада через конденсатор С2, который удовлетворительно пропускает колебания с частотами выше 1000 Гц. Перемещение движка сопротивления R4 вниз приводит к ослаблению высших частот, так как вход второго каскада при этом шунтируется конденсатором С3.
    Регулировка в области низших частот осуществляется с помощью переменного сопротивления R7. При перемещении движка этого сопротивления вверх происходит подъем, а при перемещении вниз — завал характеристики.
    Частотные характеристики усилителя показаны на рис. 2. Кривая 1 соответствует среднему, кривая 2— крайнему верхнему и кривая 3 — крайнему нижнему (по схеме) положению движков переменных сопротивлений R4, R7.
    Четвертый каскад, работающий на правом (по схеме) триоде Л2, представляет собой фазоинвертор с сопротивлениями нагрузки, включенными в анодную и катодную цепь.
    Отличительной особенностью двухтактного выходного каскада (Л3 и Л4) является подключение экранных сеток ламп Л3 и Л4 к части витков первичной обмотки выходного трансформатора Tp1. Благодаря этому лампы работают в режиме, промежуточном между триодным и тетродным, сохраняя при этом как преимущества тетрода (большая выходная мощность при относительно небольшом переменном напряжении на управляющей сетке), так и преимущества триода (малое внутреннее сопротивление).
    Улучшению качественных показателей способствует также введение нескольких цепей отрицательной обратной связи. Основная цепь обратной связи (порядка 10 дБ) соединяет вторичную обмотку выходного трансформатора со вторым каскадом усилителя. Кроме того, все предварительные каскады охвачены обратной связью по току (порядка 5 - 7 дБ на каскад), которая получается благодаря тому, что катодные сопротивления указанных каскадов (R3, R11, R20) не шунтированы конденсаторами. В третьем каскаде введена дополнительная цепь обратной связи по напряжению (C7R14), предотвращающая самовозбуждение усилителя на сверхзвуковых частотах.
    Глубокая отрицательная обратная связь заметно ослабляет фон переменного тока: уровень фона в описываемом усилителе составляет — 50 дБ.
    Кроме того, обратная связь и особое включение выходных ламп резко снижают нелинейные искажения в усилителе. Зависимость нелинейных искажений от частоты при выходной мощности 4 Вт и 8 Вт показана на рис. 3. Мощность 4 Вт усилитель развивает, если на вход его подать сигнал с напряжением 0,15 В, а мощность 8 Вт при напряжении на входе — 0,22 В.
    Усилитель можно использовать и для работы с микрофона, повысив его чувствительность до 4—5 мкВ. Это достигается ослаблением обратной связи путем шунтирования сопротивлений R3, R11 и R16 электролитическими конденсаторами емкостью 20—30 мкФ. Следует иметь в виду, что повышение чувствительности указанным путем будет сопровождаться увеличением нелинейных искажений до 3—5% (на частоте 1000 Гц), и повышением уровня фона до -35 -40 дБ.
    Далее...

 
 

Акустические линзы для громкоговорителей

 

Известно, что громкоговорители при воспроизведении верхних звуковых частот обладают определенной направленностью, особенно хорошо заметной при озвучании больших помещений и открытых мест. Это свойство можно изобразить в виде характеристики направленности, показывающей зависимость развиваемого громкоговорителем на данной частоте звукового давления в точке, находящейся на определенном расстоянии от центра внешней поверхности диффузородержателя или устья рупора громкоговорителя, и от угла между рабочей осью громкоговорителя и направлением на указанную точку.

Эта характеристика обычно изображается в полярных координатах, и ее вид зависит от отношения размеров излучающей поверхности (диффузора или устья рупора) к длине звуковой волны. С повышением частоты (уменьшением длины волны? или на данной частоте с увеличением размера этой поверхности характеристика направленности становится более острой (рис. 1). Это показывает, что звуковые давления, измеренные на одном и том же расстоянии от громкоговорителя, но под разными углами к его оси, уменьшаются тем быстрее, чем выше частота и больше угол измерения.

На рис. 1 приведены характеристики направленности громкоговорителя с диффузором диаметром около 80 мм, рассчитанные при условии помещения его в бесконечно большом экране (щите). Из них видно, что уже с 2000 Гц даже такой малый громкоговоритель обладает достаточно острой направленностью.

Отсюда следует, что частотная характеристика громкоговорителя будет зависеть от места расположения слушателя (или измерительного микрофона).

 

Рис. 1. Расчетные характеристики направленности громкоговорителя с диффузором диаметром 80 мм, помещенного в бесконечно большом акустическом экране (щите)

 

Особо важное значение имеет это свойство при работе громкоговорителей на открытых пространствах, где не наблюдается отражения звуков. Здесь условия слышимости определяются только звуком, приходящим от громкоговорителя, а потому равномерность распределения интенсивности излучения существенно зависит от вида характеристики направленности. Отражение звука от границ закрытых помещений уменьшает эту зависимость, однако направленность излучения важна и для обеспечения равномерного озвучания таких помещений, особенно если это большие аудитории.

В высокочастотных рупорных громкоговорителях, работающих в двухполосных агрегатах (30А1, 30А2), входящих в комплект высококачественной звуковоспроизводящей аппаратуры для кинотеатров (КЗВТ-1 и КЗВТ-2), для расширения характеристики направленности применяются секционированные многоячейковые рупоры. Секционирование рупора обеспечивает достаточно широкую характеристику направленности в рабочей полосе частот. Угол расхождения всей излучаемой звуковой энергии здесь практически не меняется, так как определяется веером осей отдельных каналов. Естественно, что они очень сложны в производстве и дороги, поэтому применяются только в сложной дорогостоящей аппаратуре.

Необходимость достижения хорошей характеристики направленности наиболее простыми средствами натолкнула конструкторов на возможность применения акустических линз.

 

Рис. 2. Разновидности акустических линз: а—плоскогиперболическая; бс переменным показателем преломления

 

Физические законы акустики во многих случаях аналогичны законам оптики, так как в основе их лежат колебательные процессы. Поэтому уже давно в технике ультразвуковых частот (выше 20—25 кГц), применялись как собирающие, так и рассеивающие акустические линзы. Однако и на частотах, начиная от 2— 3 кГц и выше, представляется возможным сконструировать и применить такие линзы. Конечно, для целей расширения характеристики направленности громкоговорителя линза должна быть рассеивающей и по конструкции более простой, чем секционированный рупор.

Принцип действия линз основан на разности скоростей распространения колебаний, присущих той или другой среде. В оптике скорость распространения света в воздухе (или пустоте)всегда больше, чем в материалах, служащих для изготовления линз. От формы поверхности линзы зависит их свойство: выпуклые линзы являются собирающими, а вогнутые рассеивающими. В акустике мы имеем возможность выбора газовых сред, в которых скорость звука больше или меньше, чем в воздухе.

 

Рис. 3. Практическая конструкция звуковой линзы для диффузорного громкоговорителя

 

Уже более ста лет назад (в 1852 году)! немецкий физик К. Зондхаусе применил звуковую собирающую линзу, представляющую собой двояковыпуклый объем, ограниченный двумя кусками тонкой коллодиевой пленки, изготовленной в виде участков сферической поверхности и скрепленных металлическим кольцом. Внутренний объем заполнялся углекислым газом.

 

Рис. 4. Эскиз рупора с рассеивающей линзой

 

Однако в акустике возможно выполнение линз не из материалов, отличающихся различными скоростями распространения в них звуковых волн, а в виде конструкций, в которых изменение эффективной скорости звука достигается удлинением пути звуковой волны. Применяя систему щелей, расположенных с соответствующим наклоном, можно получить нужный эффект. На рис. 2, а схематично изображена рассеивающая линза, имеющая щели одинакового наклона, но разной длины. Такая линза называется плоскогиперболической (по форме плоскостей, которые ее образуют)). Аналогичная по конструкции линза (рис. 2, б), имеющая щели с разным наклоном, называется линзой с переменным показателем преломления. Для обеспечения на выходе сферического или кругового цилиндрического распространения звуковых волн угол наклона щелей должен изменяться по мере удаления от оси линзы по определенному закону.

 

Рис. 5. Внешний вид кинотеатрального громкоговорителя 30А3 с рассеивающей звуковой линзой

 

На рис. 3 показана практическая конструкция акустической линзы, выполненной в виде приставки к диффузорному громкоговорителю. Однако с большим эффектом акустические линзы могут применяться в высокочастотных рупорных громкоговорителях, дополняя имеющийся рупор Такие конструкции, в основу которых легли линзы с переменным показателем преломления, нашли широкое распространение в громкоговорителях, установленных в кино. Их расчет и конструкция были разработаны во Всесоюзном научно-исследовательском кинофотоинституте Б. Белкиным. Они представляют систему наклонных каналов, симметрично расположенных в вертикальной плоскости, причем угол наклона щели увеличивается по мере удаления по обе стороны от рабочей оси громкоговорителя. Чем больше угол наклона, тем больше путь звуковой волны и тем шире будет характеристика направленности. Однако существует предельный угол наклона, при превышении которого звуковые колебания не смогут проходить сквозь каналы, а будут отражаться обратно. Величина предельного угла зависит от размеров устья рупора, для которого рассчитывается линза, а также от тех требований, которые предъявляются к линзе. Эскиз такой линзы (с переменным показателем преломления) вместе с рупором дан на рис. 4. Она имеет семь каналов и рассчитана на применение в высокочастотном звене двухполосного громкоговорителя типа 30А3, предназначенного для обслуживания средних кинотеатров. Внешний вид этого громкоговорителя показан на рис. 5; высокочастотный рупорный громкоговоритель с линзой установлен сверху на подставке, позволяющей регулировать его угол наклона для правильной ориентации по отношению к слушателям. Такой громкоговоритель обеспечивает нужную направленность излучения (не менее 35°) во всем диапазоне рабочих частот и работает не хуже многоячейкового рупора, причем в производстве стоит почти вдвое дешевле.

 

А. Дольник

 

Статьи

Ламповый звук
Тайны лампового звука
Волшебство лампового звука [1] [2]
Когда лампа лучше, чем транзистор [1] [2]
Почему вакуумный триод звучит музыкально
Схемотехника ламповых усилителей
Лампы или транзисторы? Лампы!
Однотактный ламповый усилитель для начинающих
Двухтактные ламповые усилители
Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса
Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса
Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White [1] [2]
Трехламповый усилитель Губина
Однотактник на 300В
Усилители низкой частоты
Расчет каскада с нагрузкой в аноде
Однотактный усилитель на лампе 807 [1] [2]
Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50
SE на RB300
Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов [1] [2]
Как улучшить звучание HI-FI системы [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Лампы и звук: назад, в будущее [1] [2] [3] [4] [5]
Однотактный ламповый ... [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Апгрейд усилителя XD845MKIII [1] [2]
"Усилитель" для наушников на SRPP [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Ламповый High-End [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [...]
Обзор журнала Glass Audio за 1998 год [1] [2]
Обзор журнала Glass Audio за 1999 год
Корректор для винила
Компенсированные регуляторы громкости
Усилитель НЧ
Даешь ONGAKU!
Tubesaurus Rex
Усилитель НЧ с комбинированной обратной связью
Прибор для измерения напряжения накала высоковольтных кенотронов
George Ohm живет в Харькове
Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором
Усилитель мощности НЧ с высоким КПД
Двухканальный усилитель НЧ
Усилитель НЧ с клавишным переключателем
Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100
Портативный проигрыватель
Усилитель НЧ
Усилитель без выходного трансформатора
Усилители без выходного трансформатора
Лампово-полупроводниковый УМЗЧ
Акустика
Бытовые акустические системы [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]
Там, где живут басы [1] [2] [3] [4] [5] [6]
The Onken Enclosure
Категории слухового восприятия [1] [2]
Три взгляда на акустику помещений [1] [2]
Акустика в которой мы живем [1] [2]
Акустика офисов
Мифы звукоизоляции
Акустика отделочных материалов
Акустический агрегат с объемным звучанием
Акустические свойства домашней мебели
Акустические линзы для громкоговорителей
Акустические измерения в практике радиолюбителя
Акустический фазоинвертор
Акустика студий [1] [2]
Полезные советы разработчиков Hi-End
Триод против пентода. Что выбрать? [1] [2]
SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]
Одноламповые усилители низкой частоты
Как пользоваться характеристиками электронных ламп
Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах
Контактно-резисторный коммутатор входов
Как проверять аппаратуру в салоне
Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?
Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным
Простая и быстрая проверка трансформаторов
Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату
Испытатель ламп
Понижение уровня фона в усилителях
Evolution
Пять правил рационального питания
Трансформаторы в однотактных усилителях
Выходные трансформаторы
Измерение характеристик выходного трансформатора [1] [2]
Однотактный «Magnum»
Какая лампа нам нужна
Какая лампа нам нужна и будет ли она?
Улучшенная конфигурация листов трансформаторной стали
Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление? [1] [2]
Звук: интересные наблюдения
Вся правда об акустике ProAc
Немного теории лампового звука
О заметности искажений
История лампы 300B
Краткая история возникновения Hi-Fi
Возможен ли "виниловый ренессанс?" [1] [2] [3]
Hi-End: Мифы и реальность [1] [2]
Как не заблудиться в кабельных джунглях?
Побалуйте свои уши! [1] [2]
Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?
"Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"! [1] [2]
Блестящие звукозаписи [1] [2] [3]
Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы
Частотные, нелинейные и фазовые искажения
Внешние факторы, влияющие на восприятие звука
Многоканальный окружающий звук [1] [2] [3] [4]
Магнитная запись: мифы и реальность
Теория схемотехники и звукотехники
Для начинающих. Как работает усилитель [1] [2]
Принципы схемотехники электронных ламп [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]
Хрестоматия радиолюбителя, 1963г. [1] [2] [3] [4] [5]
Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов [1] [2]
Как работают звуковые трансформаторы
Элементарная теория схем с обратной связью [1] [2] [3]
Теория звукотехники
Двухтактно-параллельный усилитель НЧ
Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике
Отрицательная обратная связь в усилителях
Классы усилителей мощности
Элементарная теория триода [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
Как работает лучевой тетрод
О мощности, ваттах, децибелах... [1] [2]
Теория звука [1] [2] [3] [4]
Звук и цифровые технологии [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Проектирование абсолютно устойчивых усилителей [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Звуковые форматы
Описание стандарта MP3
Правильная мощность
Начинающим. Радиолампа
Высококачественный усилитель низкой частоты
Объемный звук [1] [2] [3]
Парадоксы электрона
Вибратор к гитаре
Ламповый авометр
Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83
Принцип устройства и работы электро-вакуумных приборов
Двухэлектродные лампы
Трехэлектродные лампы
Рабочий режим триода
Многоэлектродные и специальные лампы
Электронно-лучевые трубки
Газоразрядные и индикаторные приборы
Фотоэлектронные приборы
Собственные шумы электронных ламп
Особенности работы электронных ламп на СВЧ
Специальные электронные приборы для СВЧ
Надежность и испытание электровакуумных приборов
Основы схемотехники ламповых усилителей
Искажения в усилителях, их измерение, меры по снижению искажений
Основные сведения о радиокомпонентах
Источники питания
Каскады усиления мощности
Каскады предварительного усиления
Широкополосные усилители
Усилительный каскад с катодной нагрузкой [1] [2]
Life in Vacuum. EL34
Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C
Life in Vacuum. SV572 SV6550 6C5C 6C3П/6C4П
Двойной триод 6Н3П
Пентод 6Ж5П
6П42С / 6П45С
Лучевой тетрод 6П1П
Пентод 6П14П в оконечном каскаде
Двойной триод 6Н14П
Кенотрон 1Ц11П
Демпферный диод 6Ц10П
Что и как мы слышим
 
 
 

Найти на сайте

 

Информация

Навигатор по сайтам Красногорского муниципального района

Стекло для iPhone 5

Читайте зачем нужен тег Description на http://bloggermen.ru

 

Это интересно

Многие наши радиолюбители интересуются адаптеризацией музыкальных инструментов и, в частности, особый интерес вызывает адаптеризация гитары. В журнале «Радио» приводилось несколько таких конструкций. В чешском журнале «Аматерске Радио» было опубликовано описание вибратора — дополнения к усилителю для электрической гитары. При использовании этого вибратора звук гитары приобретает специфическую окраску. Вибратор включается только при тихих пассажах, этим достигается весьма выразительный эффект. В усилителе воспроизведения можно, смотря по характеру музыки, менять интенсивность и частоту вибрации в пределах от 2 до 10 Гц (обычно выбирают частоту постоянной, равной 6 Гц).
    Все устройство вибратора состоит из генератора колебаний управляющей частоты (в 2—10 Гц) и предварительного каскада усиления, который управляется этими колебаниями (рис. 1). С этого усилителя напряжение подается на дальнейшие каскады усилителя воспроизведения. Силовая часть вибратора не рассматривается, он может питаться от силовой части самого усилителя или подключаться как приставка между датчиком гитары и усилителем воспроизведения. Особое внимание нужно обращать на хорошую фильтрацию анодного тока. Поэтому вибратор (предварительный усилитель и генератор управляющей частоты) включается через отдельный фильтр C8R5C9.
    Фазо переворачивающей цепочкой обратной связи генератора является четырехполюсник, составленный из сопротивлений и конденсаторов (рис. 2, а, б). Данные деталей четырехполюсника подобраны так, что выходное напряжение Uвых сдвинуто по отношению к входному Uвх на 180°. Постепенный сдвиг фаз иллюстрируется диаграммой в правой части рис. 2, а.
    Если вместо одного из сопротивлений четырехполюсника, либо его части включить переменное сопротивление, то можно в определенных пределах плавно менять управляющую частоту.
    В фазо переворачивающей цепочке генератора (рис. 1) вместо одного сопротивления 400 кОм использовано сопротивление RT (500 кОм), шунтированное потенциометром R8 (1 или 2 МОм), сопротивление которого изменяется по логарифмическому закону. С движка потенциометра напряжение управляющей частоты через разделительное сопротивление R1 подается на первую сетку лампы 6F31 (Л2). Включение остальных электродов обычное и не требует подробного пояснения.
    Если движок потенциометра R8 находится в верхнем конце дорожки, напряжение управляющей частоты периодически смещает рабочую точку лампы Л2, вследствие чего меняется крутизна и тем самым и . усиление. Когда на входные за-
    жимы предварительного усилителя поступает сигнал (гон), на выходных зажимах амплитуда его меняется в такт со сдвигами рабочей точки, т. е. в такт с управляющей частотой. Если движок сопротивления R8 смещается к нижнему концу дорожки, пределы сдвига рабочей точки сближаются и в нижнем положении движка действие вибратора прекращается. В этом случае лампа Л2 является только усилителем.
    Вибраторную приставку можно выполнять практически двумя способами: в первом случае к уже использовавшемуся усилителю добавляется генераторная лампа, а входные цепи усилительной лампы включаются согласно рис. 1; во втором случае предварительный усилитель и вибратор собираются на отдельном шасси. Включение и выключение вибратора при игре можно осуществлять ногой. Питание (накал 6,3 В × 0,6 А; анод от 150 до 250 В) обеспечивается силовой частью уже имевшегося усилителя воспроизведения. Для соединения приставки с усилителем необходим шнур, сплетенный из одного экранированного и двух обычных проводов.
    При использовании вибратора нужно обратить внимание на неприятное явление, которым иногда сопровождается работа его усилителя. Если последующие каскады выполнены так, что усиливаются и самые низкие звуковые частоты, то управляющая частота проходит до самого громкоговорителя. Звучание гитары будет тогда сопровождаться неприятным «щелканьем» или «топаньем». В этом случае нужно между вибратором и последующим усилителем установить фильтр для подавления управляющей частоты. Для этой цели наиболее подходит двойная Т — ячейка (рис. 3, а). Фильтр работает лучше всего в режиме холостого хода, т. е. при нагрузке большим сопротивлением. Это условие вполне выполняется в случае подключения на выходе фильтра высокоомного входа усилителя (лампы)
    Далее...

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

XD850MKIII

Акустическая система Music Angel One

Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

XD800MKIIIIII

Усилитель ламповый MINIP1

MINIP1