Усилители Music Angel

    XD500MKIII
    XD800MKIII
    XD845MKIII
    XD845LE
    XD850MKIII
    XD8502AIII
    XD900MKIII
    T24 фонокорректор

Ламповый усилитель XD500MKIII: EL34, 2х50 Вт Ламповый усилитель XD800MKIII: KT88, 2х65 Вт Ламповый усилитель XD845MKIII: 845, 2х20 Вт Ламповый усилитель XD850MKIII: 300B, 2х9 Вт Ламповый усилитель XD8502AIII: 300B, 2х9 Вт Предварительный ламповый усилитель XD900MKIII: 12AU7, 12AX7

Усилители ARIA

    MINI 6
    MINI 5.1
    MINIP1
    MINIL3
    MINIP14

Ламповый усилитель MINI 6: KT88, 2х60 Вт Ламповый усилитель MINIP1: 6AQ5, 2х10 Вт Ламповый усилитель MINIL3: EL34, 2х35 Вт Ламповый усилитель MINIP14: 6P14, 2х10 Вт

Усилители LACONIC

    AZUR H2
    HA-02
    HA-03B
    HA-03B2
    HA-03M
    Lunch Box Pro

Ламповые усилители LACONIC HA-02,03B/B2/M: 6N6P, 2х1,2 Вт на 300 Ом

Акустические системы

    Music Angel One
    Music Angel 2.5
    Music Angel TK-10
    DIVA 5.2

Акустическая система Music Angel One: 20 - 100 Вт, 38 Гц - 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel 2.5: 20 - 200 Вт, 20 Гц - 30 кГц, 86 Дб/Вт/м Акустическая система Music Angel TK-10: 10 - 250 Вт, 45 Гц - 22 кГц, 8 Ом, 97 дБ/Вт/м Акустическая система DIVA 5.2: 10 - 150 Вт, 36 Гц - 20 кГц, 90 дБ/Вт/м

Комплектующие

    Лампы
    Кабели

КТ 88: Filament Voltage 6.3 V Filament Current 1.6 A Plate Voltage (max) 800 V Plate Current (max) 230 mA Plate Dissipation (max) 40 W 845: D.C. Plate Voltage 1250 D.C. Grid Voltage -98 Peak A.F. Grid Voltage 93 D.C. Plate Current (ma.) 95 Power Output (watts) 15 21 300B: Filament Voltage 5 V Filament Current 1.2 A Plate Voltage (max) 450 V Plate Current (max) 100 mA Plate Dissipation (max) 40 W

Это интересно

Ясно, без усилителя — не жизнь. Начинаем выбирать и, естественно, первым долгом смотрим на максимальную (уже знаем, что это такое) мощность, за что боремся-то? О том, как её выбирать, разговор будет отдельный и неожиданно для вас короткий. Но вначале давайте определимся, откуда эта мощность берётся. Что делает отдельный усилитель столь качественно иным устройством по сравнению с доставшимися каналами усиления, встроенными в головное устройство? Из предыдущего выпуска «В.В.» стало ясно: всё дело в питании. Усилитель создаёт на выходе переменное напряжение с размахом, сверху донизу, не больше, чем напряжение питания выходных каскадов. Для усилителя магнитолы это — напряжение на борту, 12 В на заглушенной машине, около 14 В — на ходу. Главная же составная часть внешнего усилителя — источник питания. Он получает постоянное напряжение из бортовой сети, превращает его в переменное довольно большой частоты (десятки килогерц), переменное уже можно повышать с помощью трансформатора, что источник питания усилителя и делает, а потом, уже повышенное, снова выпрямляется и подаётся на собственно усилитель. До скольких вольт раздули напряжение в ходе этой деятельности, на такой высоте и пройдёт потолок размаха выходного напряжения. Дальше — простая арифметика. Предположим, из 12 В бортовых источник питания сотворил 50. Реально это будет два напряжения разной полярности по 25 В каждое, так удобнее. Значит, размах выходного напряжения будет (в каждую сторону) никак не больше 25 В минус какие-то копейки, теряемые в транзисторах. Максимальная выходная мощность получится как 25 в квадрате, поделённая на сопротивление нагрузки. Это по закону Ома, он неумолим. Выходит чуть больше 150 Вт. Только это — пиковое значение, по шкале RMS — ровно вдвое меньше, около 75 Вт. Цифры вполне реальные, таких усилителей — навалом. Можно ли выжать из этого усилителя больше? Первая стадия «форсажа» у многих моделей произойдёт сама собой, стоит завести двигатель. У очень многих усилителей выходное напряжение источника питания не стабилизировано и находится в пропорции к входному. И когда при заведенном двигателе и работающем генераторе напряжение на борту станет не 12, а, на хорошо отрегулированной машине, 14,4 В, напряжение на выходе источника питания возрастёт с 50 до 60 В, так же поднимется и «потолок» для выходного напряжения усилителя, и максимум мощности возрастёт до 108 Вт...
    Далее...

 

Информация

 
 

Как не заблудиться в кабельных джунглях?

Как не заблудиться в кабельных джунглях?

Кабели, кабели, кабели…

Вы поверите, что кабели могут значительно влиять на характеристики аудио и видео систем?

Многие готовы заплатить огромные деньги за высококачественные колонки, современные усилители и различные компоненты системы, прежде чем обратить внимание на кабели. За последние десять лет мно­гие компании добились значительных успехов в области разработки аудио и видео кабелей для повышения качества за­писи и воспроизведения. Сторонни­ками компаний стали скептически настроенные инженеры, специалисты в области звукозаписи и любители, которые видели и слышали разницу.

Чтобы понять, как кабели могут повысить качество системы, необходимо учитывать значительный прогресс в области аудиотехники, за последние двадцать лет. Новые материалы и космические технологии подготовили почву для новых изде­лий. В динамиках стали применяться более мощные магниты, прочные диффузородержатели, гибкие подвесы и легкие, но жесткие диффузоры. Усилители строятся по более совершенной схемотехнике, имеют более мощные и стабильные источники питания и хорошее экранирование. У проигрывателей компакт-дисков появились расширенные функциональные возможности и улучшенные механические характеристики. Большинство разработчиков скон­центрировали внимание на повышении качества именно этих компонен­тов, не принимая во внимание соединительные кабели.

Между тем кабель работает как сложный пассивный фильтр со множеством характеристик. Они так же важны, как важны правильно выбранные покрышки для современного автомобиля, и их качество невозможно оценить отдельно. Они должны быть правильно подсоединены, сбалансированы и их нужно уметь правильно эксплуатировать. Кабели, являясь неотъемлемой часть комплекса, могут подчеркнуть его не­достатки, либо замаскировать их. Большинство инженеров рассматри­вают только два основных электриче­ских параметра кабеля: сопротивление (свойство проводов  препятствовать прохождению тока) и  емкость (жила и экран являются по сути, обкладками конденсатора, который может значительно влиять на частотную характеристику). Получа­ется, что любой кабель с малым со­противлением и умеренной емкостью будет удовлетворительно работать в системе. На самом деле это не так, (поскольку существует еще и индук­тивность, и другие параметры, зави­сящие от частоты, тока и времени. Хороший кабель должен удовлетво­рять многим требованиям (подчас абсолютно противоречивым) одно­временно, и его достоинства можно оценить, даже не обладая идеальным слухом. Высокие частоты передаются чисто, без искажений; средние - хо­рошо фиксируются в пространстве, бас естественный и глубокий. Звучание музыки приближается к оригиналу, многие слушатели отмечают ее есте­ственность и свежесть. Это не удиви­тельно, ведь человеческое ухо распоз­нает нюансы звучания очень четко, ведь тысячи лет слух был важен для человека при выслеживании добычи или распознавании сигналов опасно­сти.

Из истории

Двадцать лет назад американский аудио обозреватель Боб Фултон впервые опубликовал материал о влиянии соединительных кабелей на звучание аудиосистемы. До тех пор никто не принимал их всерьез - надежный контакт и нужная длина считались исчерпывающим перечнем характеристик любого изделия. Тема враз стала модной, в цветных журналах появились обзоры, тесты и теоретические выкладки, а торговые марки с добавлениями "wire" и "cable" стали плодиться с невероятной быстротой. И все же понадобилось еще почти десять лет, чтобы кабель перестал считаться аксессуаром и получил статус полноправного компонента системы...

Но и по сей день ни одно звено аудио-тракта не окружено таким мистическим ореолом, как аудиокабели. Почему при одинаковых объективных параметрах они звучат так непохоже? Как влияет на звучание материал проводника и изоляции? С чем следует бороться в первую очередь - емкостью, индуктивностью или сопротивлением? К сожалению, одновременно минимизировать все эти параметры невозможно, и обязательно приходится жертвовать одним или двумя из них, фундаментальная наука не в состоянии ответить на большинство вопросов (поскольку попросту не задавалась ими), и во многих случаях выводы делаются эмпирически по результатам прослушивания экспериментальных образцов. А они, в свою очередь, основываются на субъективном мнении экспертов. Вот почему изделия разных фирм так не похожи друг на друга: кто-то предпочитает медную моножилу, а кто-то, наоборот, серебряный литцендрат, у одних тройное экранирование сигнального проводника, у других оно отсутствует вовсе...

Секретные материалы

Лучшие специалисты в своей области изучали свойства металлов и диэлектриков, зависимость характеристик кабеля от формы и взаимного расположения проводников. Выяснилось, что решающее влияние на передачу музыкального сигнала оказывают два параметра - диэлектрическая проницаемость конструкции и скорость распространения сигнала. Первый позволяет судить о величине потерь при передаче, а второй - о широкополосности, динамике и уровне ГВЗ (групповое время задержки). Была разработана уникальная технология экструдирования проводника тефлоном (о ней ниже), позволившая добиться уникальных характеристик.

Для звуковых применений была найдена несколько другая геометрия кабеля. Это плоская лента, состоящая из нескольких групп медных проводников, расположенных строго определенным образом. Медь применяется исключительно бескислородная ОFС, ее чистота определяется классом изделия, а начиная с определенных моделей на ее поверхность экструдируется слой серебра. Сам проводник, в зависимости от назначения кабеля, может представлять собой либо моноструктуру прямоугольного сечения, либо плетение, состоящее из большого количества круглых жил. Плоские кабели не только более удобны для инсталляции (их можно спрятать под ковром, например, или обоями), но и обладают меньшим скин-эффектом и электромагнитным взаимодействием между отдельными проводниками. Но самое главное, что и индуктивность, и емкость такой ленты оказывается в 3 - 5 раз ниже, чем у любого другого кабеля традиционной конструкции. Напомним, что повышенная индуктивность ухудшает передачу низких частот, а емкость "режет" высокие. Происходит это из-за того, что кабель становится LС-фильтром, параметры которого зависят от выходного сопротивления источника и входной емкости приемника, причем особенно это заметно на видеосигнале, частота которого намного выше.

Вообще-то плоские кабели обладают повышенной индуктивностью, но благодаря точности изготовления каждого элемента и всего кабеля в целом удается полностью контролировать этот параметр. Это непросто и требует высоких технологий в полном смысле этого слова. Проводники полируются ультразвуком в среде инертного газа, а затем вдавливаются в тефлон. Контакт проводника с воздухом на всех этапах изготовления отсутствует, а параллельность проводников и расстояние между ними контролируется лазерными датчиками. При обнаружении малейших отклонений резак автоматически отрубает бракованный участок, и он отправляется в печь.

В самых качественных интерконнектах, а также колоночных, цифровых и видеокабелях применяется уникальная технология. Суть ее в том, что перед нанесением слоя тефлона на проводник последний оплетается тефлоновой ЖЕ нитью, препятствующей непосредственному контакту меди с внешней изоляцией, Таким образом, между ними образуется постоянный воздушный зазор, а воздух, как известно, является лучшим диэлектриком (его диэлектрическая постоянная Е = 1, у тефлона - 2,1). В результате Е межблочника, например, составляет всего 1,38. т.е. ненамного больше, чем у воздуха. Интерконнект состоит из моножил из бескислородной меди (99,999999%), распределенных на группы.

 

 

 

Статьи

Ламповый звук
Тайны лампового звука
Волшебство лампового звука [1] [2]
Когда лампа лучше, чем транзистор [1] [2]
Почему вакуумный триод звучит музыкально
Схемотехника ламповых усилителей
Лампы или транзисторы? Лампы!
Однотактный ламповый усилитель для начинающих
Двухтактные ламповые усилители
Оконечный пушпульный усилитель - схема Уильямсона-Хафлера-Кероеса
Рекомендации по повторению реплики схемы Уильямсона-Хафлера-Кероеса
Однотактный усилитель с непосредственной связью. Схема Loftin-White [1] [2]
Трехламповый усилитель Губина
Однотактник на 300В
Усилители низкой частоты
Расчет каскада с нагрузкой в аноде
Однотактный усилитель на лампе 807 [1] [2]
Циклотрон. Мощный усилитель с выходными лампами ГУ-50
SE на RB300
Однотактный усилитель мощности на 300В. Модель WE91 для 90-х годов [1] [2]
Как улучшить звучание HI-FI системы [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Лампы и звук: назад, в будущее [1] [2] [3] [4] [5]
Однотактный ламповый ... [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Апгрейд усилителя XD845MKIII [1] [2]
"Усилитель" для наушников на SRPP [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Ламповый High-End [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [...]
Обзор журнала Glass Audio за 1998 год [1] [2]
Обзор журнала Glass Audio за 1999 год
Корректор для винила
Компенсированные регуляторы громкости
Усилитель НЧ
Даешь ONGAKU!
Tubesaurus Rex
Усилитель НЧ с комбинированной обратной связью
Прибор для измерения напряжения накала высоковольтных кенотронов
George Ohm живет в Харькове
Ревизия однотактного усилителя с межкаскадным трансформатором
Усилитель мощности НЧ с высоким КПД
Двухканальный усилитель НЧ
Усилитель НЧ с клавишным переключателем
Радиотрансляционные установки ТУ-50 и ТУ-100
Портативный проигрыватель
Усилитель НЧ
Усилитель без выходного трансформатора
Усилители без выходного трансформатора
Лампово-полупроводниковый УМЗЧ
Акустика
Бытовые акустические системы [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]
Там, где живут басы [1] [2] [3] [4] [5] [6]
The Onken Enclosure
Категории слухового восприятия [1] [2]
Три взгляда на акустику помещений [1] [2]
Акустика в которой мы живем [1] [2]
Акустика офисов
Мифы звукоизоляции
Акустика отделочных материалов
Акустический агрегат с объемным звучанием
Акустические свойства домашней мебели
Акустические линзы для громкоговорителей
Акустические измерения в практике радиолюбителя
Акустический фазоинвертор
Акустика студий [1] [2]
Полезные советы разработчиков Hi-End
Триод против пентода. Что выбрать? [1] [2]
SINGLE-ENDED VS PUSH-PULL [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]
Одноламповые усилители низкой частоты
Как пользоваться характеристиками электронных ламп
Многоламповые усилители НЧ на импортных лампах
Контактно-резисторный коммутатор входов
Как проверять аппаратуру в салоне
Что лучше: 4 или 8 Ом акустика?
Выходной трансформатор для однотактника. Быть или не быть линейным
Простая и быстрая проверка трансформаторов
Десять способов усовершенствовать вашу аудиокомнату
Испытатель ламп
Понижение уровня фона в усилителях
Evolution
Пять правил рационального питания
Трансформаторы в однотактных усилителях
Выходные трансформаторы
Измерение характеристик выходного трансформатора [1] [2]
Однотактный «Magnum»
Какая лампа нам нужна
Какая лампа нам нужна и будет ли она?
Улучшенная конфигурация листов трансформаторной стали
Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление? [1] [2]
Звук: интересные наблюдения
Вся правда об акустике ProAc
Немного теории лампового звука
О заметности искажений
История лампы 300B
Краткая история возникновения Hi-Fi
Возможен ли "виниловый ренессанс?" [1] [2] [3]
Hi-End: Мифы и реальность [1] [2]
Как не заблудиться в кабельных джунглях?
Побалуйте свои уши! [1] [2]
Ограничение сигнала усилителем – можно ли работать в клиппинге?
"Хай-Энд" умер, да здравствует "Хай-Энд"! [1] [2]
Блестящие звукозаписи [1] [2] [3]
Семь слов об ошибках аудиоэкспертизы
Частотные, нелинейные и фазовые искажения
Внешние факторы, влияющие на восприятие звука
Многоканальный окружающий звук [1] [2] [3] [4]
Магнитная запись: мифы и реальность
Теория схемотехники и звукотехники
Для начинающих. Как работает усилитель [1] [2]
Принципы схемотехники электронных ламп [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]
Хрестоматия радиолюбителя, 1963г. [1] [2] [3] [4] [5]
Конструктивный расчет входных и выходных трансформаторов [1] [2]
Как работают звуковые трансформаторы
Элементарная теория схем с обратной связью [1] [2] [3]
Теория звукотехники
Двухтактно-параллельный усилитель НЧ
Особенности стандартов, описывающих мощность в звукотехнике
Отрицательная обратная связь в усилителях
Классы усилителей мощности
Элементарная теория триода [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
Как работает лучевой тетрод
О мощности, ваттах, децибелах... [1] [2]
Теория звука [1] [2] [3] [4]
Звук и цифровые технологии [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Проектирование абсолютно устойчивых усилителей [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Звуковые форматы
Описание стандарта MP3
Правильная мощность
Начинающим. Радиолампа
Высококачественный усилитель низкой частоты
Объемный звук [1] [2] [3]
Парадоксы электрона
Вибратор к гитаре
Ламповый авометр
Старая и популярная 12АХ7/ЕСС83
Принцип устройства и работы электро-вакуумных приборов
Двухэлектродные лампы
Трехэлектродные лампы
Рабочий режим триода
Многоэлектродные и специальные лампы
Электронно-лучевые трубки
Газоразрядные и индикаторные приборы
Фотоэлектронные приборы
Собственные шумы электронных ламп
Особенности работы электронных ламп на СВЧ
Специальные электронные приборы для СВЧ
Надежность и испытание электровакуумных приборов
Основы схемотехники ламповых усилителей
Искажения в усилителях, их измерение, меры по снижению искажений
Основные сведения о радиокомпонентах
Источники питания
Каскады усиления мощности
Каскады предварительного усиления
Широкополосные усилители
Усилительный каскад с катодной нагрузкой [1] [2]
Life in Vacuum. EL34
Life in Vacuum. 6H8C, 6H9C
Life in Vacuum. SV572 SV6550 6C5C 6C3П/6C4П
Двойной триод 6Н3П
Пентод 6Ж5П
6П42С / 6П45С
Лучевой тетрод 6П1П
Пентод 6П14П в оконечном каскаде
Двойной триод 6Н14П
Кенотрон 1Ц11П
Демпферный диод 6Ц10П
Что и как мы слышим
 

 

 

Найти на сайте

 

Информация

Только к середине 80-х возникла новая волна спора между двухтактными усилителями на триодах и пентодных в ультралинейном включении. Противостояние касалось исключительно только РР схем; так что не будем обсуждать этот момент и скажем лишь одно - триоды вернулись, а наряду с ними вся орава усилителей с переключением триод/UL пентод.
    Вторая волна поднялась в начале 90-х, уже с знакомым нам конфликтом - двухтактные триоды против однотактных. Поскольку он так и не разрешен, им мы и займемся. Темы дебатов опять крутятся вокруг фазоинверторов, продуктов искажений, глубины ОС и вдруг всплывшего эффекта под названием "первый ватт".
    Далее...

 

Это интересно

В этой статье мы начнем рассказ о некоторых факторах, которые, находясь вне поля нашего зрения (и совершенно напрасно!) и вне аудиосистемы тоже, заметно влияют на ее звучание. Тема эта, замечу сразу, представляется мне совершенно не раскрытой, а посему чрезвычайно интересной.
    Сегодня речь пойдет о главном – питании, т. е. Сетевом напряжении, которое подается  на столь трепетно любимые нами аппараты. Перефразируя известный советский лозунг, рискну утверждать: не работает только тот, кто не ест. А если серьезно – ни один, даже самый качественный компонент, не сможет раскрыть заложенный в нем потенциал, если его кормят отбросами с помойки. Точнее, электричеством от разболтанных и искрящих розеток. Поэтому, на мой взгляд, со знанием дела выполненная электропроводка играет в аудиокомплексе даже большую роль, чем правильно подобранные акустические системы. Итак, как же правильно запитать аудиосистему?
    Правило первое.
    Все силовые линии, предназначенные для питания ва­шей техники, должны быть проложены непосредственно от электрощита, что находится на лестничной клетке, до ме­ста подключения проводом как можно большего сечения. Я использую одно­жильный медный провод сечением 6 кв. мм, причем линии скручены между со­бой с шагом примерно 40 — 50 см.
    Мне представляется оптимальной прокладка трех отдельных линий пита­ния; одна  для цифрового источника, другая — для предварительных усилите­лей, третья — для оконечников. Помни­те, что ни в одну из них нельзя вклю­чать какую-либо другую нагрузку — утюги, компьютеры, обогреватели, СВЧ печи и т.д. Учтите, что самым "чистым" током следует питать предусилитель, поскольку он является самым важным звеном системы (здесь, очевидно, мне­ния могут разделиться — прим. ред.) и определяет разрешающую способность всего комплекса в целом.
    Правило второе.
     Не экономьте на розетках — они должны быть прочными, с запасом по мощности и не со­здающими помех из-за плохих контак­тов. Я использую относительно недо­рогие (7— 10 долл.) южнокорейские 40-амперные, широко применяемые для подключения электроплит. Вы мо­жете не поверить, что такие вещи вли­яют на звучание. Попробуйте — инст­рументы успокоятся и приобретут...
    Далее...

 

Информация

 

Усилитель ламповый XD850MKIII

 

XD850MKIII

 

Акустическая система Music Angel One

 Music Angel One

Усилитель ламповый XD800MKIII

 

XD800MKIII

 

Усилитель ламповый MINIP1

 

MINIP1