В век инноваций и технологий всемирная сеть стала одним из главных маркетинговых инструментов. Интернет-магазин представляет
собой свободную площадку для продажи товаров и услуг компаний. Покупатель может заказать необходимый товар с доставкой на дом, не отходя от
компьютера.
Создать интернет-магазин электроники можно самостоятельно или обратиться к специалистам. Сейчас очень много платформ, на
которых, благодаря простоте интерфейса, можно сделать простой ИМ, это доступно практически для любого пользователя. Главной особенностью таких
платформ является быстрая разработка, возможность оперативного изменения информации, постоянное обновление в автоматических и полуавтоматических
режимах и, как следствие, интерес аудитории к данному ресурсу и, в перспективе, при правильном продвижении, увеличение притока покупателей и
прибыли.
При самостоятельном создании требуется выбрать хост, цмс, поработать с источниками информации и интерфейсами или можно
обратиться к специалистам в области разработки интернет-магазинов. Обычно специалисты в этой области предлагают поэтапное комплексное
создание и продвижение сайтов. Первым этапом является выбор шаблона для оформления страницы, где
будет размещаться товар и вся основная информация о компании. Немаловажно подобрать подходящий, привлекательный и современный дизайн, на который
обратит внимание основная целевая аудитория. Затем производится наполнение контентом, который представлен изображениями телевизоров, акустики,
усилителей, генераторов, домашних бытовых механизмов, и прочей электроники, ценами на неё, описаниями, гарантиями, условиями доставки и иной
полезной клиенту информацией.
Важными особенностями любого сайта является простая система поиска товара, как по названию, так и по отдельным характеристикам,
оформления заказа, доступ к обратной связи и актуальная полезная информация о текущих предложениях, скидках, бонусах и т.д.
Многие компании сейчас используют он-лайн помощника. Он представляет собой небольшое окно чата, в котором можно задать вопрос
специалисту. До сих пор это остаётся самым простым и распространённым способом связи между клиентом и продавцом, так как люди часто хотят
остаться анонимными. Преимуществом этой системы является её ненавязчивость, в отличие от постоянно предлагаемой помощи консультанта в торговом
зале. Здесь важно грамотно разместить он-лайн помощника на экране так, чтобы он не закрывал информацию о товаре. Первые эксперименты с он-лайн
помощниками приводили к росту конверсии на +25%, сейчас этот показатель заметно упал, но все еще данный сервис дает прирост конверсии.
Стоимость сайта всегда зависит от сложности выполняемых работ: дизайна, верстки, программирования, наполнения содержимым. При
наличии определенных навыков можно сэкономить и выполнить часть работ самостоятельно, но если Вы хотите получить современный интернет-магазин,
отвечающий многочисленным требованиям совместимости с источниками информации, с одной стороны, и с различными видами устройств, браузеров и
разрешений экрана, с другой стороны, Вам лучше обратиться к специалистам.
|