Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Классическая музыка дома: обзор акустических систем Hi-End класса |
Не стоит переживать, если вы любитель классической музыки, что нет возможности постоянно посещать интересные концерты. С помощью пространственных акустических систем класса Hi-End вы можете устроить концертный зал у себя дома. Скрипка, гитара, фортепьяно, различные оркестры; такие направления, как классика, джаз и любая другая инструментальная музыка – все это вы можете слушать сидя в кресле. Звук будет не отличим от живого. Вот лишь несколько систем, с которыми все становится возможным.
Компания «Vienna acoustics» специализируется на акустических системах именно для классики. Она разработала профессиональные устройства серии «Concert Grand Series», среди которых «Mozart Grand Symphony Edition», «Beethoven Concert Grand Symphony Edition», «Waltz Grand», «Maestro Grand» и другие. При их изготовлении применяются только высококачественные материалы, настоящий рояльный лак. Разработчики компании считают, что для получения качественного звука, в АС, как и при изготовлении скрипки, важны не только технические составляющие, но и породы дерева, клей, лак.
Американская компания «JBL» уже более 50 лет выпускает АС самого высокого класса. Такой акустикой останутся довольны самые взыскательные пользователи. Современные разработки позволяют компании уверенно держаться среди лидеров акустического рынка.
Если вы не ограничены в средствах, то отличным выбором станет акустика от «ProAc», выпускающей только высокопрофессиональную и дорогостоящую продукцию, пользующуюся огромной популярностью во всем мире. Все акустические системы изготавливаются исключительно вручную.
Специально для скрипичной музыки выпускаются системы компании «Sonus Faber». Воспроизведение невозможно отличить от реального живого концерта. Подробнее здесь http://usilok.com.ua/
Из более дешевых вариантов отлично зарекомендовали себя АС «Bowers & Wilkins 685 S2», «Magnat Shadow 203», который особенно хорош при воспроизведении гитарных переборов, «Elac Debut B6».
Не стоит забывать и о российских производителях. Компания «Валанкон» производит уникальные пространственные акустические системы. Звук в трех диапазонах выходит из одной точки и распространяется на все 360о, отражается и создает цилиндрическую звуковую волну. Он не бьёт ни в пол, ни в потолок, заполняет все пространство вокруг. Это уникальная разработка отмечена высшим руководством страны и профессиональными разработчиками акустики самых известных брендов. Изготавливается она исключительно на заказ.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|