Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Алюминиевые композитные панели |
Уже достаточно долгое время применяется и пользуется большой популярностью такой современный облицовочный материал,
как композитная панель из алюминия. Такая панель, по сути, представляет собой сэндвич из двух тонколистовых (0.1 – 0.5 мм) пластин алюминия,
между которыми располагается слой специального наполнителя из полимера (пластикового или минерального) толщиной около 2 - 4 мм, а общая
толщина всего листа обычно составляет 3 – 5 мм. Верхний лист алюминия красится специальной эмалью на основе поливинилиденфторида (PVDF), а
нижний покрывается составами предотвращающими коррозию.
Несмотря на незначительные отличия у разных производителей, в целом, производство алюминиевых композитных панелей (АКП)
осуществляется следующим образом: в печи осуществляется разогрев наполнителя, который после достижении необходимой температуры расплавляется
и затем по винтовому транспортеру направляется на валы, которые должны будут сформировать из наполнителя средний слой будущей композитной панели.
На следующем этапе для того чтобы создать надежное сцепление между алюминиевыми листами и наполнителем, осуществляется
покрытие среднего слоя (наполнителя) адгезивной полиэтиленовой пленкой и лишь затем сверху и снизу подаются листы металла. Далее, при помощи
воздействия температуры и давления, которое осуществляется чередованием холодных и горячих валов, происходит окончательное склеивание, после
чего композитная панель проходит
процедуру охлаждения и нанесения дополнительного покрытия для защиты эмали. Наконец, готовые АКП нарезаются в соответствии заданным размером
и отправляются на реализацию.
АКП уже давно завоевали огромную популярность не только среди создателей билбордов наружной рекламы и выставочных инсталляций,
но также широко применяются для наружной и внутренней облицовки зданий. Благодаря прекрасному сочетанию лучших качеств металла и пластика в АКП,
удалось достигнуть высокой гибкости, прочности и долговечности. Кроме того, композитная панель обладает отличными вибро и шумоизолирующими
свойствами, относительно небольшим весом, огнестойкостью, а главное, красиво и современно смотрится как в щитах наружной рекламы, так и для
обустройства внутренней отделки или вентилируемого фасада. Одним же из главных минусов использования данного материала при облицовке является
неизбежное возникновение стыков при монтаже панелей.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|