Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Керамика в домашнем интерьере |
Керамические изделия приносят в домашний интерьер особое очарование. Керамика в интерьере выглядит красиво, достойно и дорого.
Этот материал безопасен для здоровья, не впитывает запахов, устойчив к повышенной влажности, не оказывает отрицательного влияния на акустические
свойства помещения.
При производстве керамики преимущественно используются натуральные компоненты – это глина и минеральные добавки.
Немного об истории керамических изделий
Производство керамики относится к одному из древнейших ремесел человечества. Официально зародилось искусство производства
керамики в Древнем Китае в конце третьего века н. э., однако изготовлением изделий из смеси на основе глины занимались еще до начала нашей
эпохи.
Первыми изделиями из глины в древней Руси были горшки и посуда. Конечно, керамическая посуда древнего времени не отличалась
изяществом и красотой, однако была достаточно практичной и прочной. После начала ведения людьми преимущественно оседлого образа жизни, глиняную
посуду начали украшать росписями.
Изделия из керамики
Наиболее популярным видом керамических изделий является плитка. Плитка выполняет не только эстетическое значение, но и
практическое. Отличные эксплуатационные свойства керамической плитки позволили ей прочно занять лидирующие позиции при выборе материала для
отделки стен ванной комнаты и кухни. Современное разнообразие дизайнерских решений оформления керамической плитки позволяет использовать ее и в
других комнатах дома.
Керамические горшки для цветов и вазы – это
классика оригинального оформления подоконников, тумб и других поверхностей в доме. Напольные вазы из керамики с цветами или сухоцветами создают
впечатление благополучия и достатка дома.
Керамические изразцы пришли в новый век из старины и начинают набирать популярность. В моду входит делать облицовку печей и
каминов, используя керамические изразцы. Экологичность материала, низкая теплопроводность и отличные эстетические свойства керамики позволяют
воплотить в жизнь многие дизайнерские решения при оформлении каминов и печей.
Керамическое панно отличается относительной редкостью, что привлекает ценителей оригинального интерьера. Разнообразие размеров
и дизайна керамических панно дает возможность использовать его для оформления практически любого помещения. Правильный дизайнерский подход
способен вписать панно в любой интерьер.
Керамические изделия можно приобрести в любой дом. Они обязательно послужат украшением интерьера и будут всегда вызывать
приятные эмоции.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|