Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Облачные хранилища аудио файлов |
Появившиеся относительно недавно, «облачные» хранилища быстро заняли свое место в сфере информационных технологий. Для обычных
пользователей, подобные сервисы – это своеобразный жесткий диск, куда можно загружать файлы и хранить долгое время. А для продвинутых, они
являются мощным инструментом передачи данных между несколькими устройствами. Прежде чем выбрать подходящий ресурс, нужно рассмотреть соответствует
ли хранилище вашим требованиям.
В зависимости от поставленных целей нужно выбирать соответствующее «облачное» решение. Если требуется хранить небольшие файлы или
фотографии, то вам подойдет простой сервис, предлагающий до 2 Гб бесплатного дискового пространства. Для музыки или видео необходимо гораздо больше
места, и понимая это, провайдеры уже предлагают до 100 Гб пространства всем желающим.
Одним из таких представителей является известный оператор сотовой связи – компания МТС, а ее «облачное» хранилище называется
Cloud MTC. Помимо стандартных 2 Гб, МТС предлагает своим клиентам пакеты по 10, 50 и 100 Гб пространства.
Разумеется, за больший объем «облака» уже придется вносить ежемесячную абонентскую плату.
Для нормальной работы аудио ресурсов, их владельцы ставят определенные требования к «облачному» хранилищу. Чтобы разместить
необходимый контент, необходимо много дискового пространства за приемлемую стоимость. Высокая скорость передачи данных. Удобное хранение файлов,
возможность их рассылки и использование социальных сетей. Возможность обслуживания владельцев мобильных систем (iOS, Android и Windows). Автозагрузка
аудио файлов с устройств в облако. Выборочная синхронизация файлов и папок. Разделение доступа к контенту. Удобный интерфейс.
«Облачные» хранилища, в свою очередь тоже предъявляют определенные требования к своим пользователям: стабильный интернет, со
скоростью передачи не менее 1 Мбит/с, последняя версия браузера, средняя производительность компьютера или мобильного устройства, операционная
система Windows XP или выше.
У «облачных» сервисов очень много преимуществ. Легкая синхронизация между различными устройствами. Оплата производится только за
использованное место, а не весь сервер. Клиенту нет необходимости заниматься обслуживанием инфраструктуры хранилища, всем занимается провайдер.
Прослушивание или просмотр файлов в режиме онлайн. Расширение памяти мобильных систем за счет виртуального пространства.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|