Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Серверы для облачных хранилищ музыкальных файлов |
Особенности облачных хранилищ музыкальных файлов
Облачные хранилища музыки, получившие в последнее время широкое распространение среди пользователей интернета, избавляют
людей от необходимости хранения записей на традиционных носителях (флешки, диски, память компьютера и т.п.).
Под облачными хранилищами понимают виртуальные носители информации, способные хранить данные на различных серверах, которые
находятся в сети интернет. Для каждого пользователя на таких серверах, как правило, устанавливается лимит информации в гигабайтах, которую можно
хранить бесплатно. Превышение лимита возможно за плату по установленным тарифам.
Выбор сервера для облачных хранилищ
Выбор сервера для облачных хранилищ осуществляется в зависимости от потребностей пользователей в хранении и передаче информации.
Чем больше объём музыкальных записей, тем более мощный и производительный сервер для облачных хранилищ нужно устанавливать. В случае с хранением
музыкальных файлов почти никакого значения при выборе сервера не имеет уровень конфиденциальности информации, находящейся в облачном хранилище.
Примеры серверов, используемых для облачных хранилищ
Среди наиболее распространённых серверов для облачных хранилищ можно отметить
Lenovo RD450, который является двухгнездовым
сервером 2U. Этот сервер способен разрабатывать разные варианты конфигурации с целью формирования систем под потребности пользователей. Максимальная
комплектация сервера включает два процессора Intel Xeon E5-2600, которые относятся к серии v3. Данный сервер обеспечивает универсальное хранилище
информации с возможностью гибкого ввода и вывода данных.
Также широко используется сервер Lenovo ThinkServer RD350, который идеально подходит для различных компаний, занимающихся
хранением данных. В комплектацию этого сервера включены два процессора Intel Xeon E5-2600 v3. Производительность данного сервера достаточно
велика при использовании новых модулей памяти DDR4. Предназначен данный сервер для среды, имеющей ограниченное пространство. Он отличается
высокой надёжностью и экономичностью.
Ещё одним сервером для облачных хранилищ является Vscale, который работает на аппаратной платформе, имеющей высокую
производительность. В составе этой платформы находится память DDR4, процессоры Intel Xeon E5v3,а также SSD-диски, относящиеся к серверному
классу.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|