Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Аудио техника для корпоративов |
Успешное проведение любого корпоративного мероприятия возможно только при тщательной подготовке праздника, частью которой является выбор аудио аппаратуры.
Как правильно выбрать акустическую систему для мероприятий не имея специальных знаний и опыта?
Ответ на этот вопрос можно получить, разобравшись в данной тематике. Например, зная тот факт, что человек слышит не в ватах, а в децибелах, можно понять, что выбирая технику нет смысла обращать внимание на мощность по количеству ватт. В качестве примера можно рассмотреть два варианта колонок мощностью в 1200 Вт и 500 Вт и давлением 123 дБ и 133 дБ соответственно. Не смотря на высокие показатели мощности, первый вариант будет звучать намного тише, нежели второй. Причина тому – сравнительно низкие показатели давления. Поэтому, выбирая аудио технику для корпоративов, стоит обращать внимание, прежде всего на показатели давления. Только опираясь на них, вы сможете подобрать наиболее эффективный вариант аудио техники для поставленных целей. При этом стоит отметить, что в магазинах нередко сложно найти информацию относительно показателей дБ. Это происки маркетологов, которые давно и удачно пользуются отсутствием у потребителя понимания, в чем разница между этими двумя показателями. Так что научиться рассчитывать необходимую мощность аудио техники для проведения мероприятия в количестве Ватт все-таки придется.
Три показателя Ватт
Вся современная акустика имеет три показателя Ватт:
- Продолжительная мощность
- Пиковая мощность.
- Программная мощность.
Как выбрать «правильную» технику?
При выборе техники стоит смотреть на показатель программной мощности. Это и есть тот предел, согласно которому будет воспроизводиться максимальный уровень мощности звука.
Дополнительно стоит знать, делая выбор в пользу высокого качества звука, стоит обратить внимания на ламповую усилительную аппаратуру. Это более качественный вариант, который позволит создать на любом корпоративе атмосферу настоящей сцены, пригласив женский шоу коллектив для проведения развлекательной программы.
В целом выбирая аудио технику, стоит обращать внимание на продукты известных брендов. Это позволит приобрести устройства с высоким качеством звучания и стабильной работой.
Дополнительно стоит приобрести стойки под акустику. Эта немаловажная деталь позволит достичь максимального эффекта от работы колонок.
Добавить спецэффектов на корпоративе помогут такие устройства как лазерный проектор, или дым-машина.
Если в преддверии праздника в планах есть проведение не одного, а нескольких корпоративов, можно рассмотреть возможность покупки готовых акустических систем типа «все в одном».
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|