Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Технические средства автоматизации работы call центра |
Автоматизация работы Контакт Центров осуществляется посредством эффективных технических средств, взаимодействующих по
определённому алгоритму, выполняющему задачу по обработке входящих звонков.
Интерактивное взаимодействие
Основные функции возлагаются на системы интерактивного взаимодействия (IVR), вот ссылка, уменьшающие операционные расходы, связанные с обслуживанием
абонентов. Технические средства обладают рядом полезных функций:
• воспроизведение записанных сообщений;
• обработка данных вводимых клиентом с телефона;
• создание очереди поступивших вызовов;
• голосовой распознаваемый ввод – применяется система (ASR).
Современные интерактивные системы автоматически перезванивают клиентам и осуществляют исходящие звонки с целью передачи
абонентам персональных сведений. Удаётся обработать с помощью IVR 70% вызовов.
Мультимедийные системы
Дополнительно используются каналы обращения мультимедийного типа, способные выполнять интеллектуальную обработку почты и
способствующие формированию онлайн чата для непосредственного контакта операторов с абонентами. Каналы задействуются при образовании видео
звонков с сайтов и в процессе интеллектуальной обработки SMS сообщений.
Исходящие взаимодействия обрабатываются системами автоматического дозвона, способными выполнять голосовые вызовы с
оповещением в автоматизированном режиме, рассылать почту, SMS. Попутное анкетирование абонентов производится посредством подсистем
телемаркетинга, предоставляющих скрипты операторам, использующим их при проведении опросов, сбора и хранения статистической информации.
Системы CRM
Автоматизировать процесс доступа к хранимой в архивах информации ведется с помощью систем CRM, формируемых в виде SAP CRM,
содержащих сведения, потенциально интересные клиентам. Улучшить взаимодействие внутри Контакт Центра помогает интеграция IVR с CRM,
позволяющая сохранять действия абонентов и регистрировать поступающие сообщения. Автоматизация обработки поступивших сообщений производится
на основе сведений, имеющихся в IVR.
Важно! Благодаря этой опции отпадает необходимость повторного введения данных абонентом.
Приведённые технические средств позволяют автоматизировать процесс идентификации клиентов, их сегментации для последующего
предугадывания запросов и создать эффективное рабочее место оператора.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|