Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Особенности выставочных каталогов аудио продукции |
Аудио продукция имеет весьма разнообразный и очень большой по числу наименований ассортимент. Ежегодно она пополняется
многочисленными сольными альбомами и сборниками из новых песен и исполнителей. Продавцы такой продукции должны использовать все имеющиеся
маркетинговые методы для максимальной реализации записанных альбомов. Одним из таких способов – это участие в специализированных выставках.
Главная задача проведения такой выставки – это презентация собственной продукции, новых записей, продвижение новых имен шоу-бизнеса. В
основном на выставках, наряду с прямым воспроизведением композиций, используются стенды с демонстрациями фото и клипов исполнителей, а также
различные каталоги (подробности здесь http://beprint.ru/pechat-katalogov). Создание
выставочных каталогов аудио продукции один из действенных маркетинговых ходов, позволяющих донести все положительные стороны этого специфического
товара до широкой аудитории.
При их составлении необходимо максимально учесть все особенности аудио продукции. Каталог разбивается на несколько групп, что
позволяет заказчикам облегчить поиск необходимых музыкальных материалов. Одна и та же песня или исполнитель одновременно присутствуют сразу в
нескольких категориях или, если предлагается какое-то направление музыки, то оно может присутствовать и в категории песен года, и в категории
определенного стиля или направления. Это дает возможность каждому профессионалу и рядовому посетителю получить всю необходимую информацию.
Предварительная разработка каталогов – это важный этап работы, от которого будет зависеть дальнейший успех в продвижении такого
рода продукции. Тут необходимо все тщательно заранее продумать. Возможно составить предварительный план с названиями будущих каталогов, с
определением групп и категории. Естественно, что в процессе их составления они будут изменены, дополнены, улучшены. Работа предстоит тщательная
и кропотливая в которой необходимо максимально учесть все имеющиеся нюансы. Любой каталог должен быть интуитивно понят тому, кто его будет
просматривать. А главное, чтобы заказчик смог самостоятельно найти интересующую его продукции.
В процессе проведения выставки, каталоги должны быть размещены на видном месте, чтобы, чтобы любой посетитель мог взять их с
собой. Это делается для того, чтобы оставить у специалистов и рядовых посетителей материал для последующего вдумчивого анализа увиденного и
услышанного на выставке. Одновременно это еще и один из наиболее действенных вариантов передачи своих контактов потенциальным клиентам.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|