Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Трансляции с концертов на свежем воздухе |
Концерты на свежем воздухе (Open Air) - это музыкальное событие, которое проводят на открытой площадке. Свое начало
Опен эйр берут где-то с 80-х годов, когда на популярном испанском острове Ибица динамично устраивались рейвы на свежем воздухе. Размах
концертов имеет разнообразный характер: от закрытого пати на пару десятков участников, до грандиозного шоу на тысячу человек. Самыми
популярными фестивалями планеты принято считать LoveParade и КаZантип.
Для лучшей и качественной съемки мероприятия, необходимы технические средства, показывающие масштабность концерта и
полную картину происходящих событий.
Вот некоторые из них:
Съемка с высоты. Один из самых непрактичных, но простых и дешевых вариантов съемки. Человеку необходимо влезть на
дерево, крышу здания ("руферы"), башенные краны или другую возвышенность. Но на данном мероприятии его использование будет проблематичным.
Операторский кран — идея пришла из киносъемочной области. Это кран-рычаг, на конце которого закрепляется камера, а с
другого конца конструкцией управляет оператор. Такой вариант снимает довольно короткое видео и захватывает небольшую территорию.
Автогидроподъемники локтевые подойдут для съемки видео и фото с высоты. Для этого оператор поднимается на автоматическую
вышку, высотой до 25 метров и производит съемку. Конструкция требует площадь для установки устройства, что затрудняет процесс полета камеры.
Съемка с воздушных змеев - один из самых простых и бюджетных способов. Воздушный змей сможет взлететь лишь с очень легкой
камерой, и при этом, им невозможно будет направить в необходимое место.
Также можно использовать гелиевые шары и дирижабли. Но они имеют ограниченность по заданному участку.
Съемка с параплана по своим свойствам достаточно своеобразная, как и использование радиоуправляемых вертолетов.
Съемка с мультикоптера - вот самый подходящий вариант! Современное прогрессирующее устройство из всех представленных.
Лишь квадрокоптеры могут летать плавно на низкой высоте. Они могут поднять значительный вес и летать настолько ровно, что картинка
получится без вибрации. Для вечеринок Open Air подойдет именно такая техника. Можно использовать такие бренды, как XK Detect, JJRC H16,
SymaX5, Flying 3D X8 и еще много других вариантов.
С помощью данных аппаратов удастся снять и сохранить лучшие моменты вечеринок на свежем воздухе. В отличие от обычной
камеры, квадрокоптер охватывает большую территорию съемки и транслирует происходящее онлайн.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|