Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Современные виды панелей для отделки фасадов зданий |
Обшивка здания фасадными панелями – это быстрый монтаж без предварительной подготовки, надежная защита от атмосферных осадков, возможность
отделки новых и реставрации старых строений, а также широкий выбор цветовых и текстурных решений. Чтобы результат облицовки оправдал ожидания, стоит выбирать
панели в зависимости от характеристик материала и технологий изготовления.
Искусственные материалы для фасадных панелей
Условно можно разделить все фасадные панели на изделия, изготовленные из природных и искусственных материалов. К последним относятся металлические
(из алюминия или оцинкованной стали), панели из поливинлхлорида, вспененного пенополиуретана и многослойные конструкции (термо- и сэндвич-панели).
Помимо практичности, пожаробезопасности, большом ассортименте вариантов оформления и низкой стоимости, каждый из этих видов материалов имеет
недостатки. Металлические панели обладают низкой теплоизоляцией, поливинилхлорид легко повредить при низких температурах, а некоторые компоненты термопанелей
токсичны.
Натуральные материалы для изготовления панелей
Фасадные панели из натуральных материалов – керамогранитные и терракотовые, имеют более высокую стоимость, однако это компенсируется
экологичностью и сроком службы, превосходящим бюджетные аналоги. Распространенность керамогранита как материала для отделки фасада объясняется морозостойкостью
и привлекательным внешним видом. Среди минусов материала – возможность повреждения плит от удара, значительный вес и высокая проводимость звуков.
Альтернативный вариант, который только набирает популярность – облицовка наружных стен терракотовыми плитами.
Отделка фасадов данным материалом имеет те же преимущества, что и
обшивка керамогранитом, но избавлена от недостатков последнего. Терракотовые панели (объемная керамика) – это элементы, изготовленные из натуральной глины по
передовой технологии. Экструдирование глиняной смеси для панелей позволяет избавить готовые изделия от хрупкости, характерной для керамогранита, а форма элементов
с внутренними продольными отверстиями делает терракотовые панели легкими. Объемная керамика обладает множеством плюсов в качестве фасадной отделки: экологичность,
простота монтажа и замены отдельных элементов, негорючесть, исключительная долговечность (может прослужить до 150 лет), термостойкость, самоочищаемость и высокая
звукоизоляция.
Каждый из перечисленных видов имеет уникальный набор преимуществ, позволяющий подобрать оптимальный способ отделки наружных стен для малоэтажного
жилого дома, промышленного сооружения, здания бизнес-центра и других строений.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|