Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Карловый мост в Чехии |
Карловый мост в Чехии представляет собой одну из самых известных достопримечательностей в Праге. Он является символом
этого города и его не зря можно увидеть на большинстве сувенирных открыток и магнитов, которые продаются в местных сувенирных лавочках. Создание
этого моста связывают вместе со знаменитым королем Чехии – Карлом IV. Он пересекает Влтаву и соединяет два района – Старе
Место и Пражский Град. Официально датируется постройка 1380 годом, хоть и была полностью закончена в начале
XV столетия. До наших дней сохранилось имя зодчего, который занимался его строительством (по крайне мере начал его) – Петр Парлерж.
С
возведением Карлового моста в Чехии связана одна любопытная легенда. По ней, перед началом строительства, Карл IV обратился с вопросом к
звездочетам, какой день, год и час будет самым лучшим для возведения такого сооружения. Правитель терпеливо дождался установленного времени и заложил
первый камень тогда, когда указали астрологи. Интересно, что действительно – мост дожил до наших дней в том виде, в котором был спроектирован изначально
и не нуждается в капитальном ремонте, изредка подвергаясь совсем небольшим реставрационным работам. Учитывая, что эта постройка относится к одним из
наиболее старинных строений Чешской Республике, то это очень удивительно.
Вообще, он вначале именовался как Пражский мост, но
нынешнее название свое получил в 1870 году, в честь создателя. Также примечательно, что когда-то за проход по мосту взималась определенная плата, а
теперь гулять по нему может каждый желающий абсолютно свободно. Статус пешеходного моста он получил в 1974 году и теперь здесь можно увидеть множество
уличных актеров, художников и музыкантов, которые продают свои творения и просто радуют прохожих прекрасной игрой.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|