Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Музыкальные произведения - практика конфликтов в области авторского права |
Российское законодательство в области авторского права от совершенства весьма далеко. Еще сложнее разобраться в области
право применения закона об отстаивании авторских прав при использовании музыкальных произведений. Как показывает практика, отстоять свои
права без профессиональной помощи невозможно, даже знаменитым и известным правообладателям. Специалисты по авторскому праву, например,
столичные адвокаты или иные юристы, уже помогли своим клиентам в конфликтных
ситуациях нарушения права на авторство.
Один
из скандалов происходил после проведения Олимпиады в России. Своим публичным заявлением певица Земфира обвинила в нарушении ее прав Константина
Эрнста, являющегося директором Первого канала. При церемонии открытия Олимпийских игр зимнего сезона прозвучал знаменитый хит певицы "Хочешь",
на использование которого никто не спросил ее разрешения.
Спор возник после заявления руководства канала о том, что российское законодательство разрешает использовать публично любые
музыкальные произведения в официальных или религиозных церемониях. Юристам певицы удалось доказать, что коммерческое предприятие по открытию
Игр нельзя отнести к официальным мероприятиям, так как при этом был получен доход от продаваемых билетов. Поэтому требования о выплате
вознаграждения вполне законны.
Не менее громкий скандал, связанный с нарушениями прав авторов из Екатеринбурга - создателей произведения, которое стало
неофициальным гимном во время Олимпиады, произошел при продаже альбома с популярным треком. Автором текста к хиту "И снова в России" Романом
Крапивнером было заявлено, что знаменитую песню поместили в официальный альбом Олимпийских игр без его разрешения, следовательно, с нарушением
прав автора. Правообладателю пришлось обращаться к юристам, которые отстаивали интересы правообладателя в судебном порядке.
Квалифицированные юристы помогут разобраться в хитросплетениях законодательства и отстоять авторские права. Юрию Антонову
также пришлось не только обратиться в генпрокуратуру, но и привлекать профессионалов для решения вопросов с интернет-магазином Apple. Певец
потребовал не только публичных извинений за использование его произведений без согласия автора, но и материального возмещения. Авторское
общество подтвердило законность требований, но компания выплачивала деньги третьим лицам. Музыкант оценил каждое произведение в пять миллионов
долларов, но с кого получать эти деньги предстоит разбираться его юристам.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|