| 
					
						| Это интересно |  
						| 
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
 Далее...
 |  
						|  |  |  | 
					
						| Прототипирование корпусов бытовой электроники |  
						|   Каждый день, пользуясь бытовой электроникой, невольно обращаешь внимание на эргономичный корпус, удобное расположение кнопок и 
привлекательный внешний вид. Оригинальный и практичный корпус устройства – это результат напряженной работы промышленных дизайнеров, 
специализирующихся на создании прототипов будущих устройств.   
 Промышленный дизайн как он естьКонечная цель промышленного дизайна заключается в улучшение внешних достоинств выпускаемой электроники. Удачно спроектированный 
корпус во многом обуславливает коммерческий успех продукта. Учитываются малейшие нюансы эргономики, безопасности, ремонтопригодности и 
рентабельности. Небольшой пример: компании Frog Design (корпус для первых моделей Macintosh) и Welldesign (дизайн холодильников Stinol) 
разработали успешную концепцию, которая определила высокий спрос на продукцию. И немаловажную роль сыграло именно прототипирование корпуса с 
учетом потребительских предпочтений.   
 Стадии промышленного дизайнаПромышленный дизайн начинается с генерирования общей концептуальной идеи, с последующей проработкой деталей. Затем, 
разрабатывается дизайн корпуса с учетом конструктивных особенностей. Особую роль играет правильный выбор материала (яркий пример – культовые 
модели телефонов от Nokia в титановом корпусе). Заключительный этап – создание прототипа будущего корпуса для проведения тестирования. Новые технологииПроцесс прототипирования корпусов бытовой электроники значительно ускорился после внедрения 3D печати. Например, 
разработка прототипа (одна из самых успешных отечественных компаний в 
сфере промышленного дизайна), проводится с использованием новейших технологий FDM и SLS. 3D модель позволяет визуально и тактильно оценить 
эргономику и функциональность корпуса, избежав недоработок еще на стадии проектирования.   
 Промышленный дизайн и технологичностьИнновационная разработка в области бытовой электроники, первое время будет востребована даже без учета внешнего вида и 
эргономичности. Достаточно вспомнить некоторые образцы отечественной компьютерной и мультимедийной техники. Но вот успешно конкурировать с 
моделями, созданными с учетом всех наработок в области промышленного дизайна, вряд ли получится. Так что прототипирование корпуса любой 
электроники, от смартфона до компьютерной мышки – это один из самых важных этапов производства.   
		 |  
						| 
						  |  |  | 
					
						| Это интересно |  
						| 		
			Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков 
            аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые 
            заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее 
            идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов 
            аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной, 
            аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных 
            ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает 
            блуждание путников в лесу без компаса.Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы 
            совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное, 
            не догадываются, что эти характеристики были установлены в 
            результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений 
            звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
 Как нам ни обидно, но приходится признать, что 
            объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по 
            отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной 
            аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в 
            конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем 
            аудиоиндустрии.
 В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители, 
            отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы 
            решили потратить на достижение комфортности звучания. 
            То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже 
            “видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее 
            достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в 
            действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за 
            пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники. 
            В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы 
            лишились достойной их аудиотехники и к тому же 
            оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
 Спасти их от информационного насилия может только свободная и 
		правдивая аудиопресса...
 Далее...
 |  
						|  |  |