Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Правила монтажа слаботочных систем |
Монтаж слаботочных систем – это неотъемлемая часть строительства любого современного здания, подробнее здесь
http://lanfix.ru/it_outsourcing. Установка звуко- и радиофикации без них просто
невозможна. Монтаж данных коммуникаций имеет определенные правила.
Перед подготовкой к монтажу необходимо определить места расположения всех элементов, входящих в систему:
распределительный щит, розетки, реле. При прокладке кабеля следует соблюдать правила, установленные для этих работ. Как правило, монтаж
слаботочных систем производится на этапе строительства или капитального ремонта.
Расстояние между слаботочными проводами не должно быть меньше 50 см. Слаботочные кабеля нельзя устанавливать в стояке,
где имеются силовые кабеля. Выполнение этого правила гарантирует безопасность радиоаппаратуры и высокое качество сигнала.
Сращивать несколько проводов категорически запрещено, прокладывать слаботочные коммуникации следует только из целого
провода. Между собой провода могут пересекаться только под углом 90°.
Распределительный щит нельзя устанавливать над оконными или дверными проемами, это должна быть только глухая стена.
Минимальное расстояние между потолком и распределительной коробкой составляет 30 см.
Открытый вариант монтирования применяется только на производственных предприятиях и в других нежилых помещениях. Для
домов и офисов проектировщики рекомендует скрытую слаботочную систему. Висящие провода портят интерьер и вызывают массу неудобств. Для
срытой проводки используются специальные пластиковые рукава и каналы в стенах.
В производственных помещениях прокладка кабеля осуществляется высоко, поэтому он не будет мешать работающим людям. Если
снаружи слаботочная система монтируется под водостоком или окнами, обязательно должна быть предусмотрена защита кабеля от влаги.
Неотъемлемым условием прокладки слаботочного кабеля для звуко- или радиофикации является заземление. Для заземления
монтажники применяют специальные шины из изолированных медных проводников.
Крепеж кабеля производится несколькими способами, но обычно это осуществляется при помощи монтажных скобок. Монтировать
слаботочные сети рекомендуется по кратчайшему пути, который проходит параллельно или перпендикулярно полу.
Если коммуникации к объекту подводятся под землей, они должны идти по кабельной канализации. Еще одно условие –
слаботочная сеть должна быть установлена с соблюдением всех норм пожарной безопасности.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|