Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Ремонт и диагностика компьютерных звуковых карт |

Звуковая карта – дополнительное компьютерное оборудование (плата) для обработки звука. Данный элемент присутствует в сборке каждого персонального компьютера.
Функциональное назначение
Основная функция любой звуковой карты - вывод звукового сигнала на акустическую систему, или запись.
Основные составляющие звуковой карты:
- Плата.
- Линейный вход и выход.
- Микрофонный вход.
- Сабвуфер.
- Левое и правое объемное звучание.
- Интерфейс для подключения PCI.
Не так давно звуковые карты являлись отдельным элементом, для которого было отведено специально место (слот) на материнской плате системного блока ПК. Сегодня на многих ПК производители интегрируют их непосредственно в саму материнскую плату в виде аппаратного кодека, что несколько усложняет их замену в случае выхода из строя.
Основные причины неисправности звуковой карты
Причин для выхода звуковой платы из строя может быть множество, начиная от резких перепадов напряжения в сети и заканчивая перегревом и окислением, возникающими в результате отсутствия «уборки» от пыли и грязи железа и длительности эксплуатации соответственно.
Признаки неисправности звуковой карты
- Отсутствие звука.
- Появление звуковых сигналов издаваемых БИОСом на материнской плате.
- Проблемы с установкой драйверов.
Ремонт и диагностика
Несмотря на тот факт, что звуковые платы ломаются реже основных комплектующих современных ПК, подобные неприятности все-таки случаются.
В большинстве случаев ремонт данного слота попросту нецелесообразен. Это обусловлено сравнительно невысокой стоимостью данного вида компьютерного оборудования.
Хотя, если речь идет об использовании профессиональной звуковой карты, стоимость которой может составлять десятки тысяч рублей, возможностью проведения ремонта все-таки пренебрегать вряд ли кто-то захочет.
Определить исправность работы звуковой карты, выявить главную причину поломки помогут квалифицированные специалисты компаний, предлагающие ремонт компьютеров и их отдельных элементов.
Первое что они предложат сделать, это провести диагностику.
С данной задачей профессионал справится быстро и эффективно. При его содействии пользователь ПК сможет принять правильное решение относительно необходимости покупки новой комплектующей детали или проведения ремонта, ведь нередко БИОС издает звуковые сигналы по другим причинам, а исчезновение звука может, является лишь следствием проблем с операционной системой, под управлением которой работает ПК.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|