Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Домашняя музыкальная сеть |
После перехода на цифровое хранение аудио материала, в первый момент в частном пользовании были собраны большие коллекции аудио CD, что отвечало уровню развития технологии и было массово доступно в связи с относительной дешевизной.
Вскоре после разрастания подобных коллекций, предпринимались попытки использовать «родственные» технологии упаковки нескольких аудио дисков на один физический носитель, для этого приспосабливали DVD. Умельцам удавалось а 5-8 раз сокращать физическое число дисков, что несколько упрощало их оборот, позволяло на 1-2 дисках делать выборки наиболее интересных композиций из полных дискографий любимых групп. Однако, сохранялась необходимость ручной сортировки и хранения сотен, а у меломанов – тысяч внешне одинаковых носителей.
Появление доступных носителей с емкостью около 1Т в корне изменило ситуацию. Подобная емкость жесткого диска позволяет хранить значительное число источников как в популярных беспотерьных форматах flac и ape, так и полные физические копии источников в wav. Формат mp3 обсуждению не подлежит, это исключительно ознакомительный формат или нечто для низкокачественных телефонов. На диске в 1Т можно разместить почти бесконечное число подобных квази-музыкальных файлов, но толку от этого не будет.
По мере накопления разрозненных жестких дисков с музыкой у коллекционеров неизбежно возникло желание их объединения и упрощения доступа к отдельным композициям. В имеющиеся у всех домашние сети, объединявшие ранее компьютер, ноутбук и телефон, добавились музыкальный сервер и усилитель, способный воспринимать сетевую информацию. Управление потоком воспроизведения в такой сети производится с любого устройства, которое наиболее удобно владельцу. При этом возникают отдельные сложности настройки сети, которые относятся уже к области системного администрирования и доступны тем, кто обладает определенными знаниями и навыками.
Можно разобраться самому, можно пригласить специалистов, например, отсюда svcnet.ru/services/uslugi-sistemnogo-administratora. При обращении в указанную или аналогичную ей компанию стоит сразу обрисовать круг специфических задач настройки, чтобы специалисты выполнили полный объем необходимых Вам настроек и установок.
Да, за это придется заплатить, но с учетом того, что музыкальные записи появились на ваших дисках, скорее всего, из торрент-трекеров, т.е. бесплатно, это совсем незначительные затраты за удобное просушивание тысяч исполнителей.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|