Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Маркетинг |
Применение SMM для продвижения товаров и услуг аудио группы
Предыстория
Идея по привлечению социальных групп для продвижения товаров и услуг не нова, но только с появлением Интернета удалось полностью оформить данный процесс в SMM. Как технология, SMM уже полностью выросла, появились правила, установились цены и выделились группы, которые в настоящее время лидируют на этом рынке. Пример – продвижение в телеграмм с помощью команды Святослава Гусева - https://smoservice.media/telegram/telegram-subscribers/. Там продается и продвигается абсолютно все. Из возможных применений SMM рассмотрим только одно – что можно продать при помощи SMM в аудио бизнесе.
Рассматриваемые группы товаров
В аудио бизнесе много различных направлений и, соответственно, производится много различных товаров. Для данного рассмотрения выделим 3 группы:
- Hi End аудио;
- аудио устройства массового потребления;
- аудио контент;
Hi End аудио
Самый дорогой и самый престижный сегмент. Покупки делаются редко по причине дороговизны и необходимости решения вопросов дизайна, интерьера и т.д. Покупатели люди состоятельные, склонные принимать решения в данном вопросе медленно и ориентироваться исключительно на собственное восприятие. Мнение посторонних лиц, как правило, игнорируется. Реклама в СМИ практически отсутствует, за исключением специализированных изданий. Попытаться как-то повлиять на принятие решений о покупках в данном сегменте при помощи социальных технологий можно, но результат будет, скорее всего, отрицательный. Имеющие средства привычно проигнорируют, прочие могут сильно захотеть идеальный звук, но выкладывать за это годовой семейный бюджет не станут.
Аудио устройства массового потребления
Сюда можно включить практически всё аудио на базе телефонов и многочисленные разноцветные коробочки с динамиками. Делить их на группы бессмысленно. Потребители в большинстве – молодежь. Есть изделия получше, есть похуже, а главное они все стоят относительно недорого и могут быть легко заменены после выхода очередной новинки с увеличенной памятью или особыми басами. Именно здесь потребителей можно собрать в виртуальную аудиторию и энергично агитировать в пользу приобретения новинок. Рай для SMM.
Аудио контент
На первый взгляд эта группа ничем не отличима от предыдущей. Берем коробочку, загружаем в нее музыку. Слушаем. За коробочку платим. За музыку … Тоже иногда платим, но очень редко. Чаще скачиваем где-то. После ухода пиринговых файлобменных сетей в тень, контроль авторских прав там практически прекратился, а достучаться до таких сетей при всех запретах от официальной власти, совершенно не проблематично. Как результат, услуга по прослушиванию аудио есть, но платить за нее в нашей стране не привыкли. И никакое SMM тут ничего не сделает.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|