Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Бизнес и отдых |
Караоке как бизнес и как отдых
Караоке - это одно из широко известных японских изобретений. Первое сообщение об использовании относится к 1971 году. В переводе с японского термин означает "пустой оркестр". Изобретателем Технической составляющей караоке-машины считается Дайсуке Иноуэ (Daisuke Inoue). Согласно дошедшим воспоминаниям, на изобретение караоке Иноуэ натолкнули посетители ночного клуба, которые часто хотели петь под музыку, а из доступного оборудования был только синтезатор. Далее, после бесед с посетителями, Иноуэ решил сделать небольшой автомат с микрофоном и динамиками, который за небольшую плату проигрывает мелодию песни, которую ты хочешь спеть. Так появился на свет знаменитый Juke 8. Примерно через 15 лет караоке приобрело всемирную известность. Сейчас караоке представляет собой самостоятельную индустрию, в которой присутствует как покупка отдельных видов оборудования, так и использовать аренда караоке.
Форматы и виды караоке
MIDI
Формат «MIDI-караоке» является часто употребляемым неофициальным, но уже привычным расширение MIDI-файлов. К воспроизводимой музыке может быть добавлен текст, который выводится на экран при воспроизведении с помощью одной из программ (Encore!, KMid, PyKaraoke и т.д.). В стандартных MIDI-плеерах текст не воспроизводится и работе со звуком не мешает. Зарегистрированное расширение данного вида файлов .kar.
UltraStar
Один из наиболее популярных форматов для специализированного проигрывателя UltraStar и прочих, поддерживающих данный формат. Это текстовый файл, в котором содержится информация об авторе, языке, стиле и т.д. Крайнее поле в записи имеет смысл ссылки на воспроизводимый файл, чаще с потерьным кодеком.
EMP
Один из наиболее востребованных в последнее время форматов. В нем содержится фонограмма, чаще это минусовая мелодия с бэк вокалом, и синхронизированный текст песни. Синхронизация, чаще всего, проводится по слогам.
Караоке-системы
Караоке-системами сейчас называют воспроизводящее устройство, которое работает с файлами, хранящими информацию, пригодную для данного направления, а именно фонограммы песен, в которых исключена вокальная партия. Одновременно система отображает на экране текст песни. Как и все технические устройства, такие системы существенно отличаются как функционально, так и по звучанию.
Профессиональные караоке-системы
Подобные системы отличаются надежностью, множеством сервисных технических решений, качественным программным обеспечением и обязательно лицензионной базой песен. Это гарантия хорошего звучания и возможность непрерывной работы длительное время.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|