Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Детский мызыкальный утренник |
Подготовка утренника
Подготовку утренника нужно начинать загодя, делать это в последний момент – означает внести хаос и сумятицу во все стадии
процесса организации. Правильная подготовка утренника предполагает разработку подробной программы данного мероприятия. Каждый его участник
должен четко понимать свои функции, каждый должен быть на своем месте и вовремя делать то, что требуется программой. В случае нарушения
нормального хода утренника, дети не смогут самостоятельно, на ходу, выбраться из положения, как это могут сделать взрослые. А это чревато
большим расстройством и детскими слезами. Разработка программы утренника осуществляется в несколько этапов. На первом этапе музыкальным
руководителем составляется общая схема утренника, куда входят: тематика, музыкальное сопровождение, материальное обеспечение праздника и т.д.
Далее, по ходу пьесы, вносятся многочисленные поправки. Все это происходит под контролем педагогического совета, который и утверждает
окончательную программу утренника. На следующем этапе к ее реализации привлекаются дети-исполнители.
Хорошая программа утренника не должна быть перегружена выступлениями. Достаточно использовать несколько тем, доступных
детям по форме и содержанию. В противном случае дети утомляются и теряют интерес к происходящему на сцене.
Музыкальное сопровождение
В качестве музыкального сопровождения утренника могут использоваться любые произведения, подходящие мероприятию по тематике
и отвечающие принципу доступности. Лучше всего использовать не слишком сложные, хорошо знакомые детям композиции. Не стоит проводить
радикальных экспериментов над детской психикой – воспользуйтесь огромным накопленным опытом педагогов-организаторов. В Интернете имеется
предостаточно коллекций музыки для утренников, отвечающих всем требованиям, предъявляемым к музыкально-эстетическому развитию дошкольников.
На елку можно использовать композиции «Кружиться снежинок хоровод», «Новый год к нам идет» и т.д. Во время игр – «Гори, гори ясно», «Давайте
играть» (комп. Туманян) и другие. Утренник характеризуется тем, что практически все его номера включают музыкальную поддержку. Она нужна
для создания общей радостной и дружной обстановки, при вождении хороводов, используется в качестве сопровождения при играх и т.д. Отнеситесь
к этому вопросу предельно внимательно.
Одежда и обувь на утреннике
Этот вопрос имеет прямое отношение к материально-техническому обеспечению утренника. Все участники мероприятия должны
быть в костюмах и специальной обуви. Пригодная для утренников детская обувь в Москве есть в большом
ассортименте. Хорошая одежда и обувь для утренника не только являются декоративным элементом. Они также должны быть удобны и обязаны
способствовать предотвращению травм во время активной игры и танцев.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|