Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Новинки Sony в 2015 году |
Японская корпорация Sony в 2015 году порадовала почитателей чистого и качественного звука новыми акустическими
системами и усилителями мощности.
Новая современная акустика от Sony
Настоящим хитом продаж стала система SoundBar, поддерживающая приложения Google и формат HD Audio.
Потребителям предложено несколько обновлённых звуковых панелей. Флагманом линейки стала модификация HT-ST9 с системой каналов 7.1 и беспроводным
сабвуфером. Аппарат оснащается портом HDMI, совместимым с форматом 4K. Усечённая версия системы представлена моделью HT-NT3 в формате 2.1 с
идентичными дополнительными характеристиками.
Рис 1. HT-ST9
Устройство оснащено акустической системой в виде пассивного радиатора и драйвером сабвуфера в формате 180 миллиметрового
конуса. Усилитель создан по технологии -FORCE PRO, его общая выходная мощность достигает 800 Вт. Управление осуществляется
дистанционно с помощью пульта типа RMT-AH111E.
Рис. 2 HT-NT3
Корпус новинки включает 7-мь динамиков, обладающих углеродными волокнистыми диффузорами и тремя
коаксиальными динамиками, выделяющимися высокой степенью разрешения. Высокочастотные и низкочастотные устройства располагаются в независимой
секции системы, способствующей созданию широкодиапазонного звука.
Получить хорошую чистоту звучания, удалось благодаря применению ферромагнитной жидкости в динамиках,
позволившей одновременно уменьшить объёмы конструкции в целом. Результатом нововведений, стало получение детализированного звучания.
Усилители мощности 2015 от Sony
Отдельно разработана линейка усилителей мощности, наиболее востребованной из них, оказалась модель XM-504Z.
Устройство с 4-мя каналами с вмонтированным низкочастотным фильтром и опцией мостового запуска каналов оснащается низкочастотным фильтром.
Максимальные показатели мощности на выходе достигаются на нагрузке 4 Ом. Пользователи получили возможность самостоятельно осуществлять
регулировку уровня чувствительности.
Рис 3. XM-504Z
Несмотря на недавнее поступление в продажу новинок, сервисные центры Sony в Москве уже принимают технику на ремонт и обслуживание, поскольку многие
компоненты идентичны, и закупать новые детали нет необходимости. Новинки, представленные лидером рынка, отлично себя зарекомендовали в
процессе эксплуатации. Компания планирует обновлять свой модельный ряд и в 2016 году.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|