Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Программы для редактирования и обработки аудиофайлов |
Есть программные продукты, позволяющие работать с аудиофайлами. Они предназначены для склеивания, обрезки, добавления
тегов, сводки музыкальных треков и т.д. С помощью такого ПО можно наложить различные эффекты и настроить многие параметры звука.
Популярные программы
Одним из популярных редакторов на рынке считается Adobe Audition. Программа (подробнее здесь
https://softmap.ru) разработана специально для профессиональной обработки и изменения звуковых
файлов. С ее помощью можно микшировать, редактировать, создавать специальные копии и накладывать эффекты. ПО имеет простой и гибкий интерфейс.
Главной особенностью продукта является совместимость с другими программами, а также поддержка технологий ReWire и VST. ПО также имеет
встроенную функцию создания компакт-дисков и частотное редактирование звука. При необходимости можно откорректировать текст по высоте тона
звучания. Треск и шум программа устраняет автоматически. Также можно удалить вокал или инструмент из аудиофайла.
Программное обеспечение Create Ringtone несколько отличается от предыдущего. Данная разработка предназначена для создания
короткометражных файлов из МР3. Продукт имеет уникальную возможность отправлять файлы на мобильный телефон при отсутствии кабеля или адаптера.
Все, что нужно сделать – указать оператора и свой номер. В течение нескольких минут в мобильнике появится не только рингтон, но и стильные
обои.
Очень популярным является Reaper. Эта программа представляет собой продукт, работающий с многоканальными треками. При этом
он имеет возможность обрабатывать каждый из них по отдельности. Особенность этой разработки состоит в том, что она может поддерживать
множество технологий, таких, как ASIO, Kernel Streaming, WaveOut. К тому же, ПО может работать практически со всеми форматами аудиофайлов.
С помощью редактора можно управлять уровнем громкости, границами трека и контролем согласования. При необходимости легко осуществляется
откат или повтор проделанных действий.
Следует уделить внимание также Dexster Audio Editor. Этот мощный музыкальный редактор работает со всеми форматами. При
этом в процессе обработки есть возможность наложить какой-либо эффект. Главной изюминкой продукта является «визуальное» редактирование.
Это многофункциональный продукт, который позволяет также производить запись, конвертировать файлы, редактировать теги и создавать
«минусовки».
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|