Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Отделочные материалы для студий, кинотеатров и концертных залов |
Часть 2
Как вновь построенные, так и нуждающиеся в ремонте устаревшие здания студий, концертных залов или кинотеатров оснащают
специальной внутренней отделкой, которая поглощает звуковые волы, не создаёт эха, сохраняет звук чистый без лишних шумовых колебаний.
Для оформления потолка используют различные акустические панели с точечной подсветкой, подбирая в соответствии с
дизайнерским решением их цвет и фактуру. Для напольного покрытия применяют хорошо зарекомендовавший себя карпет, представляющий собой мягкую
бархатистую основу с плотным низким ворсом. Стараясь улучшить акустические свойства зала, применяют и другие покрытия, с целью максимально
хорошо исполнить запланированное дизайнерское решение, пользоваться, по возможности, экологичными материалами, снижать уровень пожароопасности
и аварийности в помещении.
При смене оформления интерьера помещения, когда проходит ребрендинг предприятия, меняется стиль общения с клиентами или
направление деятельности фирмы, удобно воспользоваться имеющейся в наши дни в продаже витражной плёнкой. Как и некоторые другие декорирующие материалы,
витражная
пленка позволяет украсить имеющееся пространство. Её применение на остеклённых конструкциях придаёт помещению оригинальность, а оконному
стеклу – дополнительную прочность, защиту находящимся в помещении от излишнего ультрафиолета.
Масса вариантов художественного оформления витражной плёнки позволяет подобрать мотив на любой вкус. Есть многоцветные, прозрачные,
с эффектом 3D виды плёнки, цветные ленты и плёночные бордюры для маскировки стыков. Такие покрытия можно наносить на зеркала и полированные
деревянные поверхности. Даже на шершавых поверхностях и ткани плёнка держится достаточно хорошо.
Главный плюс витражной плёнки – отсутствие водопроницаемости. Мыть оклеенную поверхность можно водой и применять химические
средства – плёнка не изменит своих качеств и не отклеится, можно стирать загрязнения с помощью этилового спирта. На обратной стороне плёнки
имеется инструкция по работе с ней. При повторяющихся мотивах изображения нужно рассчитывать высоту поклейки следующего фрагмента, как при
наклеивании обоев.
Интерьер, украшенный витражной плёнкой, создаёт тёплую атмосферу внутри помещения, радует глаз посетителей.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|