Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Как создать приятную атмосферу в баре или ресторане? |
Все мы знаем, что приятная музыка способствует поднятию настроения, и тем самым дарит хорошие эмоции клиентам заведения.
Но для того, чтобы она звучала максимально качественно, необходимо установить хороший усилитель. Лучше всего выбирать ламповый усилитель, тем
более что в нем уже произведены все настройки. Также позаботьтесь о стильной мебели. Если речь идет о бистро или мини кафе, то очень важно
правильно подобрать торговое оборудование. Лучше приобрести торговое оборудование на заказ страница.
Почему важно использовать высококачественную аппаратуру?
Для того, чтобы рейтинг заведения рос, а поток клиентов увеличивался, необходимо проводить различные мероприятия. А также иметь
специальное акустическое оборудование, нанимать профессионального ведущего и разрабатывать программу. А можно воспользоваться услугами специальных
агентств, которые организуют это все самостоятельно. Единственное, о чем следует позаботиться, это о наличии усилителя, который поможет
приглашенным музыкантам сделать интересную шоу-программу для ваших посетителей. И очень важно, чтобы эта техника была наилучшего качества, ведь
от этого зависит, как именно гости воспримут звуковое сопровождение в вашем заведении, а также, как хорошо будут работать сами музыканты.
Что нравится клиентам?
Все клиенты в восторге от тех заведений, где полностью выдержана единая стилистика. Как в общей атмосфере, так и в самом
интерьере. Не забывайте об этом, и лучше всего покупайте мебель, а также торговое оборудование на
заказ страница оборудование торговое далее. И тогда вы точно сделаете
свой бизнес максимально прибыльным и интересным для клиентов.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|