Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Музыкальное оборудование для корпоративов |
Для проведения мероприятия на несколько сотен человек понадобится достаточно мощная акустическая система, и, разумеется,
тамада - незаменимый человек на любом празднике. Найти хорошего тамаду совсем непросто, как и грамотно
выбрать музыкальное оборудование для корпоративов.
Подходящую аппаратуру нужно подбирать в зависимости от типа и масштаба мероприятия. К примеру, для небольшого, скромного
корпоратива отличным вариантом станет минимальный набор оборудования, состоящий из нескольких колонок, добротного и практичного микшера, пары
качественных радиомикрофонов. Имеет смысл взять приличный транзисторный усилитель, который даст более тонкую настройку звука на выходе. Отлично
подойдут и такие аппараты, как Ameritron ALS-500MX, вовсе не требующие никакой настройки. Данная модель усилителя обладает мощностью 500 Вт и
функцией моментального переключения диапазонов. Лапового звучания с таким оборудованием добиться не получится, зато акустика не встанет в копеечку,
обеспечив при этом вполне приемлемое по качеству музыкальное сопровождение мероприятия.
Но если корпоратив или частный концерт рассчитан на большую аудиторию, а высокое качество звука является приоритетным, тогда
потребуется менее экономное решение. В этом случае, необходимо остановить выбор на недешевой аппаратуре высочайшего класса. Аудиосистема должна
состоять из микшерного пульта, микрофонов, колонок от лучших производителей. Следует также озаботиться покупкой концертного сабвуфера, который
позволит свести звук, сделать его более насыщенным, разделить «низы» и «верха». Например, активный сабвуфер KV2AUDIO EX2.5 на 1600 Вт с пиковой
мощностью звукового давления 137 децибел, и кроссовером с выходом на сателлит. Следует помнить: чем больше размер площадки, тем больше киловатт
потребуется, чтобы обеспечить наилучшее звучание по всему периметру. А эффект «лампового звука» получится максимальным только при наличии
качественного усилителя соответствующего уровня. Ламповые усилители всегда стоят недешево, но они того стоят.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|