Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Музыка магазинов и салонов |
В настоящее время все чаще в магазинах и салонах звучит фоновая музыка. Она оставляет приятное впечатление и
желание зайти еще раз.
Фоновая музыка – одно из ярких проявлений постмодернизма. В это время особо ощущалось многообразие мышлений,
позволявших объединять различные стили и направления без оглядки на устои. В середине ХХ века ученые США провели исследования о
влиянии музыки на покупателей магазинов и посетителей салонов. Оказалось, что спокойная музыка снижала способность критического
отношения к товарам и услугам. Она же способствовала более долгому пребыванию посетителей. Действие быстрых мелодий было прямо
противоположным. Покупатели на скорую руку покупали продукцию и в хорошем настроении покидали магазин.
Появилась целая отрасль, которая призвана разрабатывать музыкальные направления для различных предприятий и
организаций. Правильно подобранные музыкальные произведения позволяют привлекать больше клиентов, а также выделяться среди
конкурентов. Создаются комфортные условия для приобретения товара или услуги. Клиент может не заметить мелкие недочеты в интерьере
или в качестве продукции.
Специалисты рекомендуют придерживаться несколько простых правил. Соблюдать баланс громкости (звук не должен быть
слишком тихим или громким). Музыкальные произведения не должны повторяться. Музыка в торговых точках не должна звучать на родном
языке, так как покупатель начинает думать о смысле песни, а это отвлекает внимание от покупки.
Музыка не дает отвлекаться на внешние раздражители, разговоры других покупателей. Личное пространство посетителя
становится защищенным. Музыкальные произведения подбираются с учетом категории клиентов, специфики товаров, услуг, объема помещения
и уровня шума. В некоторых случаях они зависят от времени. Классические аранжировки музыки стиля EASY LISTENING прекрасно подойдут
для салонов красоты (например, http://salonsona-bibirevo.ru/), автосалонов и
гостиниц. Практически все направления стиля LOUNGE подходят для музыкального оформления магазинов, кафе, гостиниц.
Классическая музыка преображает даже обыденное пространство. В человеке начинают концентрироваться лучшие духовные
достижения и он должен получить возможность насладиться ими. В помещении, где звучит классическая музыка, должны предлагаться изысканные
товары, надлежащий уровень обслуживания и хорошее отношение к клиентам. Однако, классика вряд ли может, подойди, например, в магазинах
одежды для молодежи, каким бы высоким уровнем обслуживания они ни обладали.
В ряде случаев может звучать народная или праздничная музыка.
Если приятная и подходящая музыка будет звучать у входа в помещение, это вызовет желание войти и приобрести товар
или воспользоваться услугой.
23.02.2016
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|