Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Крупнейшие производители электроники прибегают к использованию аутсорсинговых компаний как к средству повышения конкурентоспособности |
По сообщению авторитетного издательства Блумберг , на о.Тайвань, в городе Лонгтане была рассекречена тайная лаборатория
Apple, в которой проводились разработки новых ж/к дисплеев для своих устройств. Численность штата сотрудников насчитывала около пятидесяти
инженеров и других специалистов, ранее работавших на местные компании AUO и QCOM. Здание, в котором они находились, внешне не имело никаких
опознавательных знаков, выдающих его принадлежность знаменитому бренду, подробнее -
источник.
В штаб-квартире компании в Купертино отказались от каких-либо комментариев на этот счет. По мнению специалистов, существование
секретных лабораторий у такой мощной корпорации, как Apple, вполне обоснованно. Засекреченность производства можно объяснить желанием скрыть
данные о разработках от конкурентов фирмы.
Одной из идей лаборатории является создание гаджетов, имеющих тончайший и легкий корпус, с внедрением в них полупроводников
из органических соединений, позволяющих сделать устройства более дешевыми и менее энергозатратными.
Аналитики издательства считают, что это еще и объясняется желанием Apple стать менее зависимой от поставщиков ЖК-дисплеев
Samsung, Sharp и LG и открыть производство в аутсорсинговых тайваньских компаниях.
Ранее исследования проводились в головном офисе города Купертино, Калифорния, а производством занимались заводы Foxconn и JDI.
Электронный гигант Sony выводит часть моделей ноутбуков VAIO в аутсорсинг.
Представители крупнейшего производителя электротехники Sony заявили о выводе части производства знаменитого бренда VAIO в
аутсорсинговые компании. Часть модельной линейки по-прежнему будет выпускаться самой корпорацией. При этом было отмечено, что данный шаг никак
не отразится на качественных характеристиках изделий. Между тем инновационные технологии, фирменные комплектующие будут применяться лишь к
ноутбукам, выпускаемым самой Sony.
Не отстает от Sony и знаменитый шведский бренд DLS, разработка акустических систем которого производится в Швеции, а сборкой
занимаются аутсорсинговые компании Тайваня. Акустика этой фирмы для авто и дома отличается высокими звуковыми характеристиками и качеством.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|