Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Мониторинг рынка ламповых усилителей, июль 2012. |
Одна из ежедневных рутинных задач продвижения товара в сети - мониторинг рынка, выявление нового и интересного, что
продвигают давно знакомые по выставкам коллеги или совсем незнакомые компании. Ламповые усилители, - не такой простой
товар как это может показаться на первый взгляд. И покупают его не очень часто, и продать надо уметь. Покупатели
задают вопросы не только о технических параметрах, но и часто пытаются увильнуть в лирические отступления, чтобы или
продавца удивить, или самого себя уговорить в последний раз.
Далеко не всегда подобный мониторинг дает ясные и однозначные результаты. Порой встречается полное непонимание
специфики продаваемого товара. Вот и последний опыт с сайтом московского Пульса
цен. Из 67 предложений в разделе "Усилители мощности звука в Москве" нашлось только 2 ламповых усилителя. Если
относительное число вхождений в ламповую тему еще можно считать разумным, то представленные товары не выдерживают никакой критики.
Оба загадочных усилителя можно отнести к разделу Понты с совершенно неясным соотношением цена/качество.
Товар 1.
Усилитель Hi-End
Цена: 6 200 usd
Hi-End усилитель мощности четырехканальный, класса А. 2 канала 18 вт, 2 канала 24 вт, встроенный регулируемый
полосовой фильтр. Частоты раздела 125,250,500гц. Мощность потребляемая от сети 2 квт. Общий вес 69 кг.
Все понимаю, если вам надо озвучить спортивное сооружение, общественный транспорт, парк, гостиницу или досуговый
центр, - вполне подойдет аппарат с полосовой фильтрацией, но делать его надо на полупроводниках и стоить будет много
дешевле. И не будет потреблять от сети 2 квт не понятно на что.
Товар 2.
Ламповый усилитель Renaissance-25SE
Цена: 130 000 euro
Номинальная выходная мощность - 25 Вт,
чувствительность - 1 В,
частотный диапазон - 18-22000 Гц.
Однотактный ламповый интегральный стерео усилитель с выходным каскадом на легендарных прямонакальных триодах ГМ70...
...идеальная схема и её реализация.
Ну хоть 10 раз идеальная схема. Расчет только на то, что найдется один-единственный покупатель, которому будет продан
один-единственный усилитель и автор такого чуда безбедно проживет несколько лет в поисках следующего ничего не
понимающего в теме покупателя. И не надо поддаваться умелым рассуждениям продавцов о великой роли метафизики в цене
товара. Ее там нет. Есть лампы, трансформаторы, провода, есть все кроме метафизики. И к цене усилителя автор просто
добавил два нуля ни за что.
Июль 2012.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|