Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Что такое компания-интегратор? |
Для описания деятельности ряда компаний используется термин “интегратор”, что подразумевает внедрение этими предприятиями
готовых решений, особенно в области информационных технологий и массовых коммуникаций. Привлечение фирмы-интегратора значительно ускоряет процесс
разработки информационной системы и ввод её в строй.
На сегодняшний день востребованными в информационной сфере являются услуги компаний системных интеграторов, примером которых
является IT интегратор CTI. Аббревиатура CTI переводится с английского, как “коммуникации, технологии и инновации”,
очерчивая спектр услуг такой компании и основные направления её работы.
Популярное объяснение сути деятельности интегратора можно проиллюстрировать следующим примером. Допустим, вам нужно сделать
сложную сеть передачи данных, смонтировать линию из оптоволоконного кабеля с телефонией и интернетом, соединить вместе CRM-систему и ATC. Для этого
нужно купить все комплектующие по максимально выгодной цене, чтобы не превысить размеры выделенного бюджета, и добиться их гармоничного сочетания и
бесперебойной работы.
Очевидно, что если покупать компоненты для сетей по отдельности, будет трудно добиться их соединения без конфликта оборудования
от разных производителей. Ресурсов ваших штатных системных администраторов может просто не хватить, кроме того, нужно будет прописывать в штате
людей, которые будут отвечать за работу серверов и программистов, подправляющих софт для устойчивой работы сети по заданным параметрам.
Число системных интеграторов (небольших компаний и рыночных монстров), занимающихся автоматизацией процессов в сфере информационных
технологий, стремительно растёт с каждым днём. Такие компании постепенно вытесняют с рынка специалистов-одиночек, поскольку предлагают готовые
решения по цене ниже, чем отдельные специалисты, курирующие каждый своё направление работы.
На чём базируется прибыль компаний-интеграторов, если они сами ничего не производят? Несмотря на то, что такие компании сами не
выпускают оборудование, которое поставляют клиентам, неплохую прибыль они могут получить за счёт оптовых закупок, снижения издержек, за счёт поддержки
работоспособности сети и оказания консультационных услуг. Она расширяет возможности и сферу применения уже готовых продуктов, создавая таким образом
добавочную стоимость, и с успехом перепродаёт новый продукт тем, кто испытывает в нем нужду.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|