Это интересно |
Силовой трансформатор усилителя собран на сердечнике из пластин УШ-30, толщина набора 60 мм. Расположение обмоток трансформатора показано на рис.67. Выходной трансформатор выполнил на таком же сердечнике, что и силовой. Все слои вторичной обмотки выходного трансформатора соединены параллельно и содержат одинаковое число витков. Намоточные данные трансформаторов приведены в таблице.
При монтаже усилителя следует выполнить два условия: все заземляемые цени усилителя соединить с шасси в одной точке, лучше всего около первой лампы пли входного гнезда, а отрицательные выводы конденсаторов фильтра подключить к катодным резисторам тех ламп, анодное напряжение которых они фильтруют. Закончив сборку, усилитель можно включить в сеть, предварительно вынув из него все лампы. В первую очередь с помощью вольтметра рекомендуется проверять напряжения питания анодов +510 В, экранирующих сеток +270 В и смещения -80 В выходных ламп. Затем потенциометрами R20 и R23 установить на управляющих сетках 6РЗС напряжение -45 В. После этого можно вставить лампы 6РЗС и резисторами R20 и R23 установить ток катода равным 25 мА. Такому току соответствует падение напряжения 0,25 В на резисторах R31 и R32. Далее вставляют лампы 6Н6П и 6Н1П и проверяют параметры усилителя. Если усилитель возбуждается, следует поменять местами концы вторичной обмотки выходного трансформатора. .
Далее... |
|
|
|
Озвучивание мероприятий |
21.05.2023
Об аренде звукового оборудования
Музыкальное сопровождение для общественных и корпоративных мероприятий появилось задолго до возникновения звукозаписи. Тогда это был живой звук. Пригласить оркестр и хор на мероприятие можно и сейчас, но если такой статьи расходов в бюджете нет, то используются аудио записи, для воспроизведения которых необходимо соответствующее оборудование.
Хороший звук добавит приятных воспоминаний всем участникам. При плохом звуке есть шанс потерять всех приглашенных.
Есть незначительная вероятность, что у заказчиков мероприятия есть все необходимое оборудование. Такое случается, но крайне редко. В большинстве случаев вопрос решается путем аренды необходимого звукового оборудования. Бизнес по сдаче в аренду звукового оборудования достаточно распространен и потенциальному заказчику предстоит выбрать самую надежную компанию из внушительного списка претендентов. В качестве рекомендации можем предложить эту компанию - музпроф.
Подобная услуга аренды идеально подходит тем, для кого массовые мероприятия являются редким событием. Наряду с акустическим оборудованием, для их проведения часто арендуют еще и световое оборудование.
Если проводить аналогии, то самой удобной является транспортная. Если Вы ездите куда-то каждый день, то самым выгодным способом перемещения (исключая общественный транспорт в беспересадочном режиме) является личный автомобиль. Если Вы ездите 2-3 раза в год, то больше всего подойдет такси.
Здесь ровно тоже самое. Дорогостоящее оборудование приобретается специализированной компанией, ей же поддерживается в работоспособном состоянии и сдается в аренду на срок проведения мероприятий.
Типовой минимум оборудования, которое берут в аренду на корпоративные мероприятия, это микрофоны, один или несколько усилителей, акустические системы и соответствующий всему перечисленному микшерный пульт. В профессиональных компаниях такой набор оборудования подберут исходя их площади, которую надо озвучить и иных параметров, например, проводится мероприятие в помещении или на открытом пространстве. На этом этапе достаточно часто развеиваются мифы заказчиков о том что, например, увеличение выходной мощности повышает качество звука и ряд других.
Кроме подбора по номенклатуре, специалисты выполнят грамотную настройку уже в месте проведения мероприятия. Это позволит получить максимальное качество звука.
|
|
|
|
Это интересно |
Только аудиоэкспертиза способна направить усилия разработчиков
аудиоаппаратуры в нужную сторону. Все их блуждания, частые
заходы в тупики, а также возвраты к отвергнутым ранее
идеям происходят, прежде всего, из-за просчетов
аудиоэкспертизы. Будучи в большинстве случаев несостоятельной,
аудиоэкспертиза лишила конструкторов аудиоаппаратуры правильных
ориентиров, а поэтому их творческая деятельность так напоминает
блуждание путников в лесу без компаса.
Те, кто верит в возможность сделать без аудиоэкспертизы
совершенную технику, только улучшая ее параметры, наверное,
не догадываются, что эти характеристики были установлены в
результате оценки слушателями заметности тех или иных искажений
звучания, то есть опять же аудиоэкспертизой.
Как нам ни обидно, но приходится признать, что
объективные параметры аудиоаппаратуры вторичны по
отношению к данным, добытым, как оказалось, недостоверной
аудиоэкспертизой. Именно из-за этого, аудиоэкспертиза в
конце концов оказалась в центре гордиева узла всех проблем
аудиоиндустрии.
В сложившейся ситуации многоопытные фирмы-производители,
отчаявшись поймать “Жар-птицу” качества звучания все свои силы
решили потратить на достижение комфортности звучания.
То есть пошли по пути искоренения слышимых и даже
“видимых” недостатков аудиоаппаратуры, справедливо полагая, что ее
достоинства проще провозгласить в рекламе, чем получить в
действительности. Примерно так, к счастью, пока еще за
пределами СНГ, добились “потребительских качеств” клубники.
В результате такой политики фирм меломаны и аудиофилы
лишились достойной их аудиотехники и к тому же
оказались беззащитными заложниками беспардонного пиара.
Спасти их от информационного насилия может только свободная и
правдивая аудиопресса...
Далее... |
|
|